День проходил довольно спокойно, пока Изана не сообщил Поднебесью о срочном собрании. Собрав банду в порту, он окинул взглядом пришедших и услышал довольно знакомый шум мотора. Стоящие отряды тоже обратили на это внимание и сразу же заозирались. К толпе подъехало 5 мотоциклов. Оставив их на парковке, с них слезли 4 амбала и какой то худощавый парнишка в капюшоне и маске, на половину скрывающей лицо. К ним спустился Изана.
- Давно не виделись.
- Ага..
- Когда ты успела прилететь в Японию?
- Сегодня утром.В толпе начали шептаться, что Курокава быстро пресёк и заставил их заткнуться.
- Изана, я хотела бы вступить в Токийскую свастику...
- Чт... Зачем тебе это?
- Нужно. Хочу подружиться с Майки.Девушка стянула маску с лица и улыбнулась. Изана отвёл взгляд и посмотрел на стоящего рядом Какучо. Тот почесал затылок и посмотрел на Изану вопросительным взглядом.
- Ну так что?
- Мори, ты ведь знаешь...Я конечно не против, но..
- Но?..
- Но ты уверена что эти хамы тебя примут?
- Так поговори с этими "хамами".Изана громко выдохнул и обернулся к толпе. Обращался он уже к ним.
- Расходитесь, собрание переноситься на неопределенное время. Будьте готовы вас могут вызвать в любое время!
Все поклонились и начали расходиться. Остались лишь Изана и Какучо. Стоящие за девушкой парни, что то обсуждали между собой, но как только она шикнула - они замолчали.
Из - Приручила себе песиков?
М - Ну, так же как и тебя.
Из - Да, ладно тебе..Я попробую поговорить с.. Манджиро..
М - Мне сейчас нужно. У них скоро будет собрание, я всё узнала.
Из - Вижу ты готовилась...
К - Почему не хочешь вступить к нам, в Поднебесье?..
М - Не хочу находиться рядом с вами, начинаю чувствовать себя беспомощной..
Из - Точно?
М - Я уже всё решила. Поехали к храму Мусаси. У них через час собрание, от суда ещё и пиздохать минут 40 до туда..
Из - Ты так и не изменилась...
М - Америка меня ещё больше испортила. Там я уже стала лидером, сейчас хочу покорить родную Японию. Создам династию Араи и...
Из - Курокава.
М - Что?..
Из - Династию, Курокава. Берется ведь фамилия избранника)
М - Не дождешься. Я выйду замуж за подкаблучника, который будет зарабатывать большие деньги и не лезть в мои дела. По этому фамилия будет моя.
Из - Посмотрим ещё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Араи
FanfictionИстория начинается после битвы Токийской свастики с Поднебесьем, но Изана не умер. Кисаки не успел выстрелить в Какучо и погиб так же как в каноне. Такемичи пытается подружить Майки с Изаной, не давая его черному импульсу контроль над Манджиро. Эмма...