Часть 3

1.4K 65 33
                                    

Девушка повернулась к Изане и обняла его. Выйдя к остальным они сели на диван и услышали выстрелы в подъезде, прямо на их этаже. Выбежав они увидели лежащего с кровоточащей раной Доракена. Ему прострелили плечо. Майки и Такемичи подняли парня и потащили в квартиру, пока Изана и Эмма искали аптечку, а Мори стелила на диване простыни. Доракена усадили на диван, и начали расспрашивать, но он молчал, словно ждал чего то.

Мо - Это Халла?
Д - Да..
Э - Почему они напали на тебя?!
Из - Пытаются вывести как можно больше людей из строя, до драки..
М - Я пойду обзвоню своих..Предупрежу что бы не выходили не куда по одиночке..
Мо - Снимай майку. Изана, тащи медицинскую нить с иглой и..
Из - Да я знаю.

Парень ушел в комнату, после чего вернулся со всем необходимым. Положив это всё на полотенце, девушка улыбнулась и налила на это полотенце перекись, перед этим промыв ею свои руки и рану Доракена.

Мо - Обезбол притащил?

Изана подал девушке шприц и снял колпачок с иглы. Араи вколола парню обезболивающие и начала осматривать рану.

Д - Ты хоть зашивать умеешь?
Из - У неё уже рука набита. Сколько бы раз я уже умер, если бы не она..
М - Так вот от куда у тебя столько шрамов, при которых ты должен был умереть, но не умер..
Из - Ага. Она всё время меня буквально с того света вытягивала.
Мо - Если обезболивающие ещё не подействовало, потерпи не много, мне нужно достать пулю..
Д - Я уже не чего не чувствую..
Мо - Отлично.

Девушка довольно долго пыталась достать пулю, наконец достав её, она тут же залила рану перекисью.

Мо - Отлично, повезло что нитка не кончилась.
Из - Нужно будет ещё купить..Учитывая скорую стычку с Халлой, нам понадобится не одна упаковка..

Девушка начала аккуратно накладывать швы. Она даже успела подбить Эмму на то - что бы та тоже сидела и училась. Подлатав Доракена, она перебинтовала ему предплечье и устало улыбнулась.

Мо - Слушайте внимательно...На той драке, мой отряд будет убивать, если не хотите в этом участвовать, не лезьте под пули..
Д - Убивать?! Но...
Из - Халла не собирается с нами драться, они хотят пролить кровь..
М - По этому поднебесье присоединяется к нам?
Из - Да, но ещё Я просто волнуюсь за Мори.
Мо - Ты главное под пули не лезь, умник...Прикрывать меня тоже не стоит, сама себя прикрою.
Из - Да понял я, понял..

Династия АраиМесто, где живут истории. Откройте их для себя