Часть 4

1.2K 60 7
                                    

Ханагаки пытался искать его по мотоциклу, но сигнал от байка был очень слабым и постоянно перемещался в разные районы города.
Подумав что его байк кому то толкнули, он начал искать этого человека. Выложив объявление с фото байка майки, он долго думал что написать в объявлении. В конце, концов он решил схитрить и прикинуться покупателем. К прикреплённому фото он написал "куплю такой байк, дорого." Написали ему через несколько дней. Ханагаки вел себя аккуратно, с левой страницы, расспрашивал сколько байку лет и каким образом он оказался у владельцев. История появления байка, была почти полностью идентична истории - которую рассказывал Майки. Они договорились встретиться в Шибуи у парка. Это место Ханагаки выбрал не с поста. Там было довольно тихо и безлюдно. По приезду туда, парень поигравший мотоцикл начал ждать "покупателя". Такемичи приехал с Мори и Изаной. Парень продававший байк, тут же понял в чем тут дело, но уйти не успел. Его тут же откинули с одного удара в стоявший рядом - дуб.

Т - Где держат Манджиро Сано.
- О..О ком вы?
Т - Слушай суда, ты понимаешь что перед тобой сейчас стоит тот самый "Кицуне"?! Понимаешь...Убить тебя  - мне не чего не стоит, но мне нужна от тебя информация. Не зря ведь я столько дней тебя вылавливал;)

Парень выглядел напуганным, а девушка и Изана стояли с оскалами и смотрели буквально в душу.

- Я..Я всего лишь исполнитель! Прошу не трогайте меня!..Я..
Т - Я третий раз повторять не буду. Не испытывай моё терпение.

Ханагаки схватил парня за горло. На его пальцах были "накладные когти" которые он использовал чаще всего для нанесения рваных ран своим жертвам.

- Они держат его в подвале на..

Парень запнулся, он не хотел говорить об этом, но его всё же вынудили.

- На цепи...Они..
Мо - Что они с ним делают?! Зачем он им?!..
- Они..Хотели на органы его продать, а потом...Потом..
Из - Потом что?!

Парень посмотрел на грудь девушки, из за чего она сглотнула. Видимо она одна поняла о чем идёт речь.

Мо - Как давно это происходит?!..
- Спустя неделю после того как..его похитили..
Т - Подожди..Только не говори что..
Мо - Да..Ты думаешь в правильном направлении..
Из - Они посмели тр...

Девушка заткнула рот Изане и вытерла накатившие слезы.

Мо - Замолчи, я не хочу слышать это...Говори где находится подвал и останешься в живых...

Династия АраиМесто, где живут истории. Откройте их для себя