По окончанию недели Изана свалил домой. Там, его уже ждала Мори. Напрыгнув на него с порога, они упали на пол. Девушка рассмеялась и показала ему недавно присланное ей сообщение. Изана тут же стал серьезным. Ей писал глава новой группировки. Довольно опасной группировки.
- Здравствуй Араи. Хотелось бы встретиться с тобой и поговорить тет-а-тет. Согласна?
- Ты кто такой?.. С чего мне доверять тебе?
- Ох, извини, я не представился. Изуми Макото. Глава новой группировки "Цината"
- И что же тебе нужно от меня?
- Хочу встретиться и поговорить, как такая красавица может создавать собственную династию и забивать хер на Японских Якудза.
- Пхах. А как такой тупой идиот смог отыскать мой номер?
- У "тупого идиота" брат верхушка Якудзы, который порвет за такое отношение ко мне.
- ПФ...Ты думаешь запугаешь меня этим? Могу тебя в таком случае только послать нахуй. Где тебе самое и место.
- Ты играешь с огнем..Араи..Не боишься смерти, побойся смертей своих близких.
- Ты не чего им не сделаешь. Не ты, не мафиози. А знаешь почему?!
- Почему?
- Потому что тогда..Я превращу твою жизнь и жизни всех кто в этом будет участвовать - в ночной кошмар. Моих близких не кто не смеет трогать, тем более другие кланы Якудзы не будут вам помогать в этом.
- С чего ты это взяла?
- С того что пока мы болтаем, я уже нашла информацию на тебя, твоего брата и клан Якудзы в котором он состоит. Его клан не кто не уважает и помогать не кто не станет, а без этого вам не победить.Парень перестал писать и вышел из сети. Изана поднял довольные глаза на девушку и поцеловал её. Араи стала кому то печатать.
"Собирай народ. Собрание в нашем месте на 22:30. Поднебесье и Свастонов тоже предупреди, думаю им будет интересно послушать."
- Ты кому это пишешь?
- Эмме. Она у нас отвечает за сбор народа. Тем более Майки и Ты её братья. Ей проще всего вас оповестить.
- Понятно..В честь чего собираемся то?
- Хочу рассказать о возможных нападениях на Династию, Поднебесье и Свастонов. Он хоть и слился, с Якудзой шутки плохи...Даже с отбросами вроде того клана...
- Ясно...Что будем делать с новой бандой?
- Уничтожать конечно же.Девушка довольно улыбнулась и поцеловала парня в нос. Изана поправив ей волосы улыбнулся и пошел на кухню. Мори отправилась за ним. Сев за стол, она стала наблюдать за парнем.
- Хочешь чай с тортиком попьем?
- А у тебя есть тортик?)
- Араи, мы сколько вместе живём, ты всё ещё задаёшь такие глупые вопросы) Я ведь всегда покупаю тебе что нибудь вкусненькое.
- Ага, а после вкусненького мы толстеем.
- Ну, следуя твоей логике в драках мы худеем) Сделай нам пока что кофе, а я нарежу тортик.
- Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Араи
ФанфикИстория начинается после битвы Токийской свастики с Поднебесьем, но Изана не умер. Кисаки не успел выстрелить в Какучо и погиб так же как в каноне. Такемичи пытается подружить Майки с Изаной, не давая его черному импульсу контроль над Манджиро. Эмма...