Часть 7

784 42 4
                                    

Араи проснулась довольно рано. Солнце только только взбиралось на небо, из за чего город выглядел сонным и до жути милым. Пока облака лениво плыли по небу, девушка с такой же ленью, готовила завтрак себе и ещё спящему парню. Сегодня был довольно важный день. Мори должна была ехать устраиваться на работу. Как бы Изана не уговаривал её, ей не нравилось сидеть у него на шее. Раньше она зарабатывала деньги преступными путями, сейчас же всё изменилось. В Америке это было довольно легко, тут - же, Коконоя не кто не переплюнет. Почти все места где можно нелегально заработать опустошены им. От банды доход был, но был он довольно мелкий. Этих денег не хватало почти не на что. Через несколько месяцев у Изаны будет день рождение, по этому девушка рвется на работу. Пока Мори готовила, Курокава успел незаметно проскочить в душ. Из за того что Мори была в наушниках, шум воды она не услышала. Изана выйдя из душа, сразу побрел на запах вкусной готовки девушки. Обняв её, он поцеловал её в плечо и улыбнулся. Вытащив из её уха один наушник, он вставил его в своё и улыбнулся.

- Доброе утро под Amеrican boy?)
- Ага)
- Ммм...У нас сегодня блинчики?
- Да, нашла рецепт блинчиков, которые готовила моя мама) Садись, сейчас будем кушать.
- Слушаюсь и повинуюсь)

Девушка поцеловала парня и облизнулась. Разложив блинчики и облив их клиновым сиропом, она поставила на стол две тарелки и две чашки кофе. Быстро перекусив она побежала переодеваться.

- Араи а ты куда намылился в такую рань?
- Курокава, ты опять забыл? Я же сказала что я иду устраиваться на работу!
- Мори...Мы же уже говорили на счёт..
- Не чего не хочу слышать. Ты прекрасно знаешь что я не люблю сидеть на шее. Я сама хочу зарабатывать.

Девушка вышла из комнаты и покрутились перед Изаной. На ней был костюм "бизнес-леди" который ей дарил Изана, до её переезда в Америку.

- Ууу, ты его сохранила?
- Конечно. Это же твой подарок)
- Тебе идёт. Мм..Вот что, я хотел подарить потом, но раз уж у тебя только кроссовки, а под такое нужны туфли...

Парень быстро метнулся в коридор и принес от туда какую то коробку. На ней был написан довольно известный бренд, от чего девушка подняла глаза на Курокаву.

- От куда такие деньги?!
- От куда нужно) Надевай скорее, хочу посмотреть как они смотрятся на тебе)

Девушка достала из коробки довольно красивые туфли черного цвета. Каблук у них был такой - какой она любила больше всего. Не слишком высокий и удобный. Покрутившись перед парнем, она с улыбкой поцеловала его.

Династия АраиМесто, где живут истории. Откройте их для себя