Д - Поздравляю..Но, ты уверен что готов к этому? Ребёнок не кошка, которую можно будет продать или выбросить на улицу..
Из - В нашем мире всё возможно...Я готов к этому. Скорее всего, не готова она, раз молчала.
М - Может просто сама не знала?..
Х - На таком сроке у неё должна была быть тошнота и гормональные сбои...Странно если она не замечала этого..
Э - В любом случае, мечта Мори исполнилась. Она создала свою династию, которая считается самой опасной и известной бандой в Японии и Америке.
К - Пора бы уже и для себя пожить, а бандой может заняться и Изана)
Из - Она не хочет что бы я лез в её банду. Тем более у неё есть заместители.
М - И кто же?!..
Э - Мы с Хиной. Мори не могла решить кто из нас будет её заместителем, по этому сделала нас с Хиной её замами.
Х - Ага.
Из - Девочки, завязывание со спиртным...Пора по моему уже спать идти, а иначе мы завтра не встанем...
Д - Вот вот..Только, кто где спать будет?
М - Ну, Эмма с Хиной в комнате Эммы, а вы на полу.
Из - Я буду спать в твоей комнате.
М - Нет. В моей комнате буду спать я!
Из - У тебя большая кровать, не будь жадиной.
Э - Не ссорьтесь только из за этого..
Д - Я на диване сплю!
К - А я видимо на полу...
Э - Не волнуйся, мы тебе постелим)Девочки убежали на второй этаж, пока Майки и Изана пытались переспорить друг друга. В итоге оба сошлись на компромиссе. Изана будет спать с Майки, но на самом краю. Девочки постелили Доракену и Какучо и убежали в комнату Эммы, пока Изана и Майки устало поднимались в комнату второго.
- Ну и чё ты орал? У тебя огромная кровать!
- Я люблю спать один! Тем более ты сам говорил что живёшь с Мори, вдруг во сне меня с ней спутаешь?!
- Не спутаю. Тем более мы спим с ней не всегда в обнимку, ей становиться жарко по ночам..Как бы это не звучало, по этому спим мы по разные стороны кровати.Майки замолчал и кинул в Изану одеялом. Парень ловко поймал его и усмехнулся.
- Пиздец ты маленький конечно..Меня это одеяло только на половину накроет.
Парень посмеялся и тут же получил подзатыльник.
- Что то не нравится, спи без него.
- Ага.)Курокава осмотрелся и подошёл к шкафу. Открыв его, он увидел довольно большую рубашку.
- Эй! Чего шаришься!?
- Ну, ты переоделся, а я в уличной одежде спать не собираюсь. Тем более, откуда у тебя такая огромная рубашка?! Ты же в ней утонешь))
- Это Кен-чина. Ты кстати тоже не слишком большой для этой рубашки.
- В любом случае, на мне она будет хотя бы нормально сидеть, не то что на тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Араи
FanfictionИстория начинается после битвы Токийской свастики с Поднебесьем, но Изана не умер. Кисаки не успел выстрелить в Какучо и погиб так же как в каноне. Такемичи пытается подружить Майки с Изаной, не давая его черному импульсу контроль над Манджиро. Эмма...