⚔️🃏Велком ту май... э-э.. неверленд.. Велком ту Найтония🛡️✨

380 17 6
                                    

Что ж, хеллоу май френд, с вами на связи Мэлл и добро пожаловать в Найтонию. А если серьезно, но я надеюсь что вам понравиться эта книжулька. Я ничего подобного по этому фэндому нигде не видела, поэтому вот вам новинка. Ладушки, сейчас вкратце объясню что это за книга вообще.

Для начала это не книга для простых реакций. Здесь могут быть даже драбблы и небольшие истории. В таком случае главное: что бы вы конкретно описали что хотите увидеть, типа краткий сюжет напишите. Например: во время боя Мейси и Клэй каким-то Макаром застряли в шахте, связь пропала, а дальше... а дальше вы мне такие говорите "а потом они потр(кря)хались. Конец". Нет, я конечно шучу, такое я совсем писать не умею от слова совсем.
Так что заказанные драбблы могут быть в целом абсолютно любыми, но без постельных сцен (лично мне хоррор и разчлененку поприятнее писать, лол).

Также возможны рубрики:
Что будет если...
• Небольшие обоснованные кроссоверы.
• Реакции на Т/И.
• Небольшие мемные истории от меня (да и просто могу мемов по Нексо Найтс накидать).

На первое время думаю этого хватит. Жду заказики. А пока жду, пойду додумывать сюжет моей АУшки по Нексо Найтс и писать сюжетик в заметках.

До скорых встреч :)

𖤍⋆⊱ 𝕎𝕖𝕝𝕔𝕠𝕞𝕖 𝕥𝕠 𝕂𝕟𝕚𝕘𝕙𝕥𝕠𝕟 ⊰⋆⋅𖤍Место, где живут истории. Откройте их для себя