😰Что было бы если бы Монстрокс смог завладеть телом Джестро🫣

225 9 2
                                    

Инструкция от Мэлл:
1. Взять вкусняшки и любимый напиток.
2. Сесть поудобнее.
3. Включить тихую музычку на фоне.
4. Включить фантазию.
Всё. Теперь вы полностью готовы. Приятного прочтения ;)
-----------

Ночь. Все в Фортрексе спят: рыцари, Робин, Ава и Мерлок. Даже роботы решили перезапустить систему, что у них приравнивалось ко сну. Все они готовились к наступающему тяжёлому рабочему дню, набирали силы, ибо в последнюю очередь им хотелось вырубился посреди битвы. Лишь один рыцарь не спал – Клэй. Он размышлял о чем-то своем, незаметно для себя грустил, осознавая то, что помочь другу увы не получиться. Как бы он не хотел, как бы не старался, но переступить через себя, а тем более через кодекс – через закон – он не мог. Хотел, но не мог. Книга предательств, наверное, впервые встретила столь сильного духом человека. Её магия не влияла на него должным образом.

И это было проблемой.
Утро началось из возгласа синего рыцаря о том, что «ну-ка все подъем и на утреннюю пробежку, пока ещё есть возможность!». Это утро было первым, когда Ланс мигом проснулся и одним из первых прибежал к лидеру, который ждал их у выхода (а то есть в гараже). Выражение лица Мурингтона нужно было видеть, его эмоции просто бесценны. Следом за богачом, через пол минуты, прибежали и все остальные, присоединившись к удивлению Клэя. Пошутив на эту тему и посмеявшись, рыцари отправились бегать вокруг Фортрекса, а потом и тренироваться в специальном голографическим зале.
Ближе по полудню они начали штурм замка Джестро. Бой был нереально сложен и казалось, что длился целую бесконечность. Даже с Нексо силами дела не пошли в верх. Единственное что изменилось у «стороны добра» – это радиус и скорость их атаки. Но это практически никак не помогало, ибо монстров было много, слишком много.
— Ребята, у нас ничего не получиться! — возгласил Ланс, прикрываясь щитом от обстрела шароподобными монстрами.
— Не паниковать! — скомандовал лидер. — Мы почти у цели. Осталось еще немного. Держим линию, не сдаём позиции!
— Клэй, Ланс прав! Пора отступать! — принцесса начала пятиться назад из-за сильного натиска громадных, разрушающих монстров, что уже несколько раз своими огромными кулаками мало не превратили её в лепешку.
— Нет! Никто не отступает! Мы будем драться до конца! Нам нужно пробраться внутрь!
Синий рыцарь не хотел отводить команду назад. Это считалось бы поражением, а значит что он проиграл. Не смог защитить друга. В который раз перед его глазами всплыл фрагмент, когда он мог остановить все ещё не начавшись. Если бы Мерлок не положил ему руку на плече и не сказал утещающее «пусть остынет. Ему нужно побыть наедине с собой», Клэй бы однозначно погнался следом на шутом. И возможно в таком случае Джестро бы и не взял Книгу Монстров, не послушался её, не встал на сторону зла. Все было бы хорошо. Но теперь...
Внезапный удар по шлему сбил шатена с толку и тот мало не упал, на секунду потеряв равновесие. Задумался. Потерял бдительность. Опять.
— Клэй, ты в порядке?!
Не понятно кто это спросил. Голос звучал неразборчиво из-за звона в ушах, да и услышать что-либо кроме него крайне тяжело.
Мурингтон в ответ промямлил что-то нечленораздельное, при этом мало не получив ещё раз по голове из-за потери концентрации.
Юная Хальберт, которая стояла к лидеру ближе всего, подметила ухудшение состояния друга, поэтому сообщила остальным об отступлении. Монстры даже не возражали, не погнались в догонку или что-то в этом роде. И близко нет. Завидев то, что рыцари понемногу отступают, они в последний раз припугнули их, а потом позволили уйти без боя. Так или иначе, а терять солдат и им тоже не особо хотелось, пусть Книга Монстров и могла вызвать их обратно.
Впервые за долгое время рыцари проиграли и трусливо убегали из поля боя, поджав хвосты.
Зря они думали что в Фортрексе, с которым резко оборвалась связь, дела получше. Из него валила туча серого дыма, за метров пятьсот слышался запах горелого.
— Они забрали книгу... — всё ещё не отойдя от шока, произнесла Ава, сидя на выходе из махины и тупо смотря в одну точку. Робин и Мерлок тоже выглядит не лучше. Им не верилось что они проиграли. И в этот раз проиграли не бой, а войну.
«Ломится в замок больше нет смысла» – такой вердикт вынесли рыцари и, на скорую руку починив гусеницы и проводку Фортрекса, помчались в Найтонию что есть мочи. Пусть вся (скорее всего) часть монстров и сосредоточена в Огненных землях, но всякое могло произойти, поэтому герои хотели добраться в столицу как можно скорее. И в этот раз удача улыбнулась им. Подняв всю стражу на ноги и приставив им на помощь студентов из академии, они начали интенсивно готовится к грядущей войне.

𖤍⋆⊱ 𝕎𝕖𝕝𝕔𝕠𝕞𝕖 𝕥𝕠 𝕂𝕟𝕚𝕘𝕙𝕥𝕠𝕟 ⊰⋆⋅𖤍Место, где живут истории. Откройте их для себя