Это будет драббл. Радуйтесь.
-------Твой день начался не с раннего утра. Разбудили тебя не привычные петухи и слишком яркие лучи солнца, от которых ты морщилась и чихала. В нос ударил не запах утренней свежести и росы. И близко нет. Это пробуждение ты запомнишь надолго.
Из сна тебя вырвал странный звук. Что-то или кто-то словно шкрябал твои дубовые входные двери. Но с каждым новым звуком, становился сильнее, громче.. напористее, пока вдруг к твоим ушам не донесся четкий удар кулаком. Ещё один. И ещё.
Страх помалу закрался тебе в душу, плавно перерастая в настоящую панику, что не позволяла мыслить трезво. Твоё сознание всё ещё оставалось мутным из-за резкого, как будто рваного, пробуждения. Мозг до сих пор принимал происходящее за слишком реалистичный сон и без конца давал команду проснуться. Но безрезультатно.
Тем временем обычный стук превратился в мощные удары чем-то тяжёлым. Странно что этого твои соседи так и не услышали. На них это не похоже. Они ведь всегда слышат всё и всех, а потом ещё разного рода слухи пускают. Крысы редкостные. Скорее всего они всё услышали, но предпочли сидеть тихо-смирно и не рыпаться туда, куда их не просили.
Сильнее сжав одеяло в руках, ты закрыла глаза, говоря сама себе: «Это сон. Это всего лишь глупый сон. Он вот-вот закончиться и всё станет как прежде».
Но он не заканчивался. Более того, по дому вдруг разнёсся треск.
- Это не сон...
Со скоростью мухи, которую хотят прибить газетой, ты вскочила с кровати и подбежала к окну. Вдруг тебе повезло и удастся сбежать. Но нет. В глазах заиграла безнадёга. Удача явно была не на твоей стороне - вокруг дома стояла стража, состоящая из необычных существ. Они напоминали гоблинов из древних легенд, но только крестного цвета. С ними также ходили по округе странного вида солдаты.
Малость психонув, ты пнула рядом стоящей стул, но стазу же схватилась за ногу, тихо скуля.
- Сраное стуло. Сраный дом. Те непонятные типы выломают дверь с минуты на минуту. А мне даже спрятаться нег.. - твой взгляд остановился на потолке, - ...де. А что если...
Ты быстро вышла из комнаты и в коридоре, с помощью скрытого от всеобщего обозрения кольца на нитке, прикреплённого в небольшое отверстие в потолке, открыла люк на чердак. От пыли, что упала вниз, ты чихнула, прикрыв рот рукой. На чердаке стоило бы убраться, но уже некогда. Но и идти в заваленное мебелью и разным хламом, низкое помещение, в котором по колено пыли и паутины не особо хотелось. Тем более если не знаешь надолго ли это. Тебя тревожило что типы за дверьми могли понять где ты спряталась, а если не найдут - то сожгут дом или что-то в этом роде. Страх был обоснован тем, что открыть люк из чердака - не самая лёгкая задача, а если его и заклинит, то всё, пиши пропало.
Сделав вдох-выдох, ты полезла на чердак, после чего закрыла за собой люк. С пол минуты ты ещё слышала стук в двери и вот он, тот самый момент, от которого сердце упало в пятки - дверь слетела с петель и с ужасным грохотом упала на пол.
Дом наполнил звук шагов нескольких пар ног. Они бегали по дому, перекидывали мебель верх дном, рыскали повсюду. Искали что-то. А точнее кого-то. А точнее тебя.
Ты уж слишком отчётливо слышала их шаги и каждый раз сердце отбивало бешеный ритм, как только кто-то из незваных гостей приближался к люку на чердак. Ранее ты с уверенностью могла сказать что не боишься ничего и не испытывала чувство страха в целом. Но теперь столкнулась с ним лоб в лоб. И, честно сказать, это было неприятно.
Паника накрывала тебя все сильнее с каждой секундой. Страшно было не то что пошевелится и издать любой звук, пусть даже и незначительный, а просто на просто вдохнуть воздух. Панически ты закрыла рот руками, нервно дыша и трусясь, как осиновый лист.
«Убирайтесь отсюда. Прошу»
Но тебя не слышали - монстры не умели читать мыслей.
Выше описанный шум продолжался ещё на протяжении десяти-пятнадцати минут, но по ощущениям - два часа. И вот, в один миг всё затихло. Сначала ты даже не поняла этого. С улицы послышался звук сверчков. Листья на деревьях мирно шелестели и падали на землю. Ох, сколько же роботы приумножилось дворникам с приходом осени.
Но стоило тебе начать радоваться,как вдруг с первого этажа донёсся слабый скрип. Это ты не спутаешь ни с чем. Именно так скрипели доски прямо под люком. Паника завладела сознанием так же резко, как и исчезла минуту назад.
В панике ты оглянулась назад к руке, которой держала кольцо, что так и норовило выпасть вниз, сквозь щель в потолке рядом с люком. Страх перешёл на новый уровень, когда кольцо не обнаружилось поблизу. А следом с этим кто-то резко открыл люк, от чего ты мало сердечный приступ не получила. Через долю секунды из проема показалась голова точно такого же гоблина, который бродил на улице.
«Ну с одним я справлюсь» - пронеслось у тебя в голове, пока ты тянулась к бите.
Как вдруг вот рядом с первым, появилась голова ещё одного гоблина. Подумав что ты не самоубийца и сдаваться без боя не согласна, ты схватила биту, вырубила ею гоблинов и прожогом выскочила из дома. Вот она, свобода, твое спасение.
Но все твои надежды отобрал удар чем-то тяжёлым по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖤍⋆⊱ 𝕎𝕖𝕝𝕔𝕠𝕞𝕖 𝕥𝕠 𝕂𝕟𝕚𝕘𝕙𝕥𝕠𝕟 ⊰⋆⋅𖤍
ФанфикРеакции по Нексо Найтс? Конечно же. Небольшие истории? С радостью. Как говорится: любой каприз за ваши деньги (но здесь место денег я прошу лишь возрождение фэндома). Берите вкусняшки с чаем, садитесь поудобнее, а мы начинаем. Приятного прочтения :)...