😧Реакция И/П на довольно жестокий способ боя Т/И⚔️

237 14 3
                                    

Я немного подумала и решила, что эта реакция будет в виде драббла. Почему? Просто мне так захотелось :)

—————

Утро - просто прекрасная пора, особенно когда тебе не нужно никуда идти и бежать как ужаленный. Как же прекрасно спать в теплой, мягкой кровати, обнимая любимую подушку и укутываясь в мохнатый плетик, пока за окном еле-еле начинают виднеется первые лучи солнца. Прелестно... Божественно... Какая идиллия...
   В который раз сирена Фортрекса разрывает тишину в клочья, словно дикий зверь. Рыцарям уже следовало бы привыкнуть к подобным ситуациям, но нет, каждый раз они тихо возмущаются, бубня себе что-то под нос, или и вовсе, в открытую бомбят на "пунктуальность" злого шута, который им и всему королевству встал поперек горла.
   Ты, ещё не до конца проснувшись, накрыла лицо подушкой, в попытках заглушить отвратительный шум сирены (ля, у автора щас тупо "вьетнамские" флэшбеки). Но ничего не получается. От безысходности ты материшься в подушку, после чего отбрасываешь ее в сторону и встаёшь из кровати. На окончательное пробуждение у тебя нет ни минуты - долг зовёт. Тяжело вздохнув, бы быстро надеваешь доспехи, берешь щит с оружием и топаешь в кают-компанию, где уже должны быть остальные рыцари. По пути ты думаешь о том, как бы ты набила ебальник Джестро за то, что ему не спиться в пять часов утра и он остальным, более-менее адекватным людям поспать не даёт.
   — Спасибо что пришли так быстро, — говорит Ава, даже не отворачиваясь от экрана. — Как вы уже догадались, Джестро опять напал на очередной город.
  — Ну все как обычно, — пробубнела ты, закатывая глаза. Аарон и Мэйси посмеялись с твоих слов.
  — Кстати, разбудите Ланса, а то он сейчас все прослушает, — теперь уже смеялась Ава, а следом за ней и все остальные.
  От смеха проснулся и Ричмонд (если что, то он до этого стоял и спал). Он непонимающим взглядом посмотрел на вас всех, но так и не понял причину смеха.
  — Так вот, — всё ещё улыбаясь продолжила Ава, — Джестро со своими монстрами напал на Пироговку.
  — Пироговку?! — воскликнул Аксель. — Он что, что-то имеет против пирогов?!
  — Похоже на то, здоровяк, — пожал плечами Аарон.
  — Что ж, рыцари, пора бы преподать урок Джестро! — вдохновляюще произнес Клэй. Все согласились с ним.
  Минута, и ты с остальными нексо рыцарями уже едите в своих машинах. По пути Ланс как всегда чуть не заснул и сам Бог знает, как он в дерево не врезался. Но ты этого не замечала. Перед твоими глазами была словно черная пелена. И не из-за того, что ты спать хотела. Нет. Самые темные мысли заполонили твою голову, а от резко возникающих картинок промелькнуло предположение, что ты медленно сходишь с ума. Ты видела
(как твой клинок разрезает человеческую плоть)
неясные фрагменты то ли сцены
(жестокого... кровавого...)
боя.
  — Т/И, осторожно! — невероятно громко прозвучал чей-то знакомый голос, мало не оглушив тебя. Это была Мэйси.
  Не успела ты сообразить как гигантский каменный монстр, Гримлок, ударил рукой-молотом по твоей машине. Ударной волной тебя впечатало в один из домов. Но тебе очень повезло, ведь ты осталась в живых и сумела выбраться наружу, пока дом не завалился.
— Т/И! Ты в порядке?! — беспокоилась принцесса.
  Но ты не слышала ни её, ни звуков разрушений, ни лязга металла. Ничего. Только звон в ушах. Звон...
(и ещё кое-что...)
Смех. Точно. Смех! Он был настолько близок, что тебе казалось, будто этот человек смеяться прямо тебе на ухо.
Это бесило. Ты хотела заставить его замолчать. Навсегда. Стереть эту самодовольную улыбку из его лица.
(он такая же жертва, как и мы все)
Жертва? ЖЕРТВА?! Клэй, ты хоть сам понимаешь о чем говоришь? Он не жертва. Он ЗЛО. ЗЛО В КОСТЮМЕ ШУТА!
Ты сильнее сжала оружие с руках и отбросила щит в сторону (он тебе уже не понадобиться). Двумя руками ты схватилась за свой двухсторонний спис и со всей силы ударила его по согнутому колену. Послышался оглушающий треск, на который, в полнейшем шоке оглянулись как рыцари, так и злодеи. Все замерли.
— Что она творит? — обратился шут к облаку, который был удивлен не меньше его.
— Как будто я знаю, — гаркнул Монстрокс. — Не отвлекайся на нее. Наша цель – уничтожить продовольственные склады, — он обратился к монстрам, — уничтожьте её!
  Не успели рыцари и глазом моргнуть, как армия каменных монстров набросилась на них с новой силой. Лишь в последнюю секунду они успели закрыться щитами от мощных ударов.
  Видела ли ты это? Возможно. Точно сказать невозможно, ведь все твое внимание было приковано к предвестнику всех бед королевства (как ты думала).
  — Раз... — прошептала ты.
Твои глаза стали словно у безумца и ты, резко сорвавшись с места, помчалась в сторону мобильного штаба Джестро, атакуя всех монстров на пути. Даже без Нексо силы твои атаки были сокрушительные. Один удар клинка и вот у монстра нет руки. Второй удар - и каменная голова, с застывшей физиономией ужаса, отлетает куда-то вдаль.
— Святые единороги, остановите Т/И, пока не стало слишком поздно! — возкликнул Мерлок 2.0.
  — Какого черта у вас там происходит?! — крикнула Ава, наблюдая за битвой по большому экрану в Фортрексе.
  — Понятия не имею. В какой-то момент Т/И словно с цепи сорвалась, — ответила Мэйси, отбиваясь от каменных гаргулий.
— Вот что недосыпание делает из человеком, — пошутил Аарон.
— Знаешь ли, сейчас твои шутки очень некстати, — закатил глаза Ланс, от чего мало не пропустил атаку нападника. — Эй! Не смейте портить мне прическу!
— Поверь Ланс, твоя прическа – это меньшее, что должно тебя сейчас волновать, — Клэя окружила толпа монстров, но для него это не в новинку и он смог отбиться. — Т/И! Ты должна успокоиться!
  — Два.
  Ты подбежала к прилавку с фруктами и мигом забралась на него. Навес, который у него был, ты использовала как батут и подлетела вверх, где застала невнимательную гаргулью врасплох. В ход опять пошли два клинка, которыми ты пронзила ее спину почти что насквозь. Монстр пытался скинуть тебя со своей спины, но все тщетно. Отвлекаясь на тебя он просто делал часть твоего плана.
  «Ну же, ещё немного...»
— Мерлок! Комбо силы Нексо! — послышалось где-то снизу, но тебе было плевать.
— Три! — ты уже хотела спрыгнуть и выбить из предводителя монстров всю дурь, но тебе не хватило буквально секунды, прежде чем Аарон выстрелил в твою гаргулью, а после чего поймал тебя на лету и поставил на землю.
— Монстры, отступаем! — вопил Джестро, понимая что победить им уже не удастся. И когда вся его армия уже скрылась с виду...
— Т/И, что это такое было?! — прикрикнул Клэй, поднимая забрало шлема. Остальные рыцари тоже хотели узнать что на тебя нашло. Перед тобой предстоит долгое объяснение всей той ситуации...

———
Я пока писала всю ту сцену боя, то у меня были флэшбеки с Серым рыцарем😂

𖤍⋆⊱ 𝕎𝕖𝕝𝕔𝕠𝕞𝕖 𝕥𝕠 𝕂𝕟𝕚𝕘𝕙𝕥𝕠𝕟 ⊰⋆⋅𖤍Место, где живут истории. Откройте их для себя