🙃Реакция на то, что ты сестра Джестро🤭

159 10 1
                                    

Так как мне нужно беречь глаза, пальцы и словарный запас, то реакция будет в виде.. э-э.. реакции? Да, назовем это так. Плюс вы мне столько реакций накидали, что я не знаю за какую из них мне браться😅😂
----

Предыстория:
Ты - один из рыцарей команды Нексо Найтс; училась из академии вместе с ними. События реакции происходят до время конца второго сезона, когда Монстрокс хотел использовать Джестров виде своего нового тела, вселиться в него. В момент всеобщих сомнений команды о том, нужно ли вообще помогать шуту, ты, потеряв контроль над эмоциями, случайно рассказала им что он твой брат.
- Если вы отказываетесь помогать человеку, что нуждается в нашей помощи, то какие же вы тогда рыцари и уж тем более герои королевства?! Вы кучка трусливых цыплят! Плевать что вы думаете, я пойду спасать брата!! Ведь если не я то кто??

Клэй Мурингтон:

Сказать что он удивился - ничего не сказать. Синий рыцарь уже давно был знаком с тобой и Джестро. Ещё в академии он подметил, что вы чем-то похожи: чертами лица, повадками. Тогда Клэй просто подумал что спятил и отбросил странные мысли куда подальше. Теперь же он понял как близко тогда был к истине. Одумавшись, благодаря твоим словам, парень поставил всю остальную, офигивающую от услышанного, команду в известность:
- Мы отправляемся в Огненные Земли спасать Джестро. Кто не согласен, - Ланс уже хотел было вякнуть что-то, - тот может заказывать себе гроб, ибо мы будем использовать этого умника как приманку. Есть вопросы, Ланс?
- Нет, мистер Занудингтон, у меня нет вопросов, — он закатил глаза.
- Супер, а сейчас, - лидер обратился к Аве, как всегда сидящей за компьютером, - проложи путь к замку Джестро, мы возьмём его штурмом.
Ты улыбнулась. Теперь то всё пойдёт должным образом.

Мэйси Хальберт:

После твоей воодушевляющей фразы, твоя верная подруга сделала жест «рука-лицо», при этом пробубнев что ты дура. Ещё в академии рыцарей она узнала о твоём родстве с Джестро. Как? Вы с ней быстро стали лучшими подругами, а, как вы знаете, от лучших подруг секретов нет.

Аарон Фокс:

После услышанного, ты реально забеспокоилась об его психическом здоровье, ибо он стоял на одном месте, молчал и пялился в одну точку уж слишком долго. Чтобы привести его в себя, Клэю пришлось вылить на него стакан холодной, как он сказал «бодрящей», воды. После своего пробуждения из мира иного, рыжик ещё долго будет доставать тебя вопросами, мол:
— Мы же с тобой друзья. Почему ты мне раньше об этом не рассказала?!
— Почему ты умалчивала это так долго??
— Хей, не игнорь меня. Я ведь и обидеться могу.

Ланс Ричмонд:

Сначала он слегка приофигел, но потом задался вопросом поважнее: «как она может быть сестрой этого ёбнутого на всю голову шута??». Долго не верил что это правда и требовал доказательств до тех пор, пока ты ему чуть по ебалу не дала – настолько сильно он тебя задолбал, плюс ты до сих пор не могла простить ему то, как он твоего бро в академии обижал.

Аксель:

— Нифига себе. Я в шоке, — он пару секунд помолчал, — так ладно, нужно пойти заесть шок.
И он ушел на кухню, прежде чем Клэй успел начать говорить что-то геройское.

Реакцию остальных в Фортрексе можно описать так:
Робин: Что? Что?! ЧТО?! (очень удивлен)
Ава: (хмурясь от шока, сидит, думает)
Мерлок 2.0: (его голограмма начала глючить. Реакция не понятна)

𖤍⋆⊱ 𝕎𝕖𝕝𝕔𝕠𝕞𝕖 𝕥𝕠 𝕂𝕟𝕚𝕘𝕙𝕥𝕠𝕟 ⊰⋆⋅𖤍Место, где живут истории. Откройте их для себя