Day 1.
Я просыпаюсь от ярких солнечных лучей,которыми пропитана вся комната,поварачиваю голову в сторону,где лежит Стив. Он смотрит на меня,слегка улыбаясь ,как будто всю ночь не спал и смотрел на меня...
-Доброе утро,малышка!
О боже,как я соскучилась по этому слову"малышка"
-Доброе утро,милый!
Он наклоняется ко мне и наши губы сливаются в страстный поцелуй. Его руки проникают под мою ночную рубашку и медленно снимают её с меня. Я чувствую,как наши тела соприкасаются...
- Стив,но там же Алекс и Джей уже наверняка проснулись-говорю я слегка хихикая.
- Нам не привыкать-говорит Стив,продолжая меня целовать ,но уже в шею
Я словно таю под ним и рассыпаюсь на множество мелких частиц...
-Ну как?- спрашивает меня Стив,целуя в шею.
-Потрясающе-говорю я улыбаясь
Мы наверное минуты две смотрим друг другу в глаза ничего не говоря...
Потом Стив обрывает наше молчание:
- Пойду приму душ,а то я в этом обезьянике так пропах!!!
Мы смеёмся.
***
Дорогой дневник!
..."Мы счастливы и свободны",-прокручивается у меня в голове слова Беккс и так хочется плакать навзрыд... Господи,как мне её не хватает... Но придётся о всём этом забыть, так как у меня начинается новая жизнь,и теперь остаётся ждать от неё новые неизведанные проблемы и надеюсь ,и счастливую жизнь тоже!!!
И никаких 50 дней до моего самоубийства,Глория!
***
Стив уже принял душ,и пора бы и мне последовать за ним! Я открываю душ,из него льётся прохладная вода,которую я ощущаю каждой клеточкой своего тела...
Я выхожу из душа,вытираю мокрое тело,а затем свои голубые волосы и укутываю их в полотенце,надеваю мохровый халатик и иду на кухню. На кухне уже все сидят за небольшим круглым столиком и уплетают блинчики с малиновым джемом. Я присоединяюсь к ним.
- Мммм... Как вкусно!- говорю я ,облизывая пальцы от джема- Интересно кто готовил?!
- Наша домохозяюшка- говорит Джей смеясь,и указывая пальцем на Алекса.
- Хахаха,очень смешно...-отвечает ему Алекс-Глория ,ты ещё будешь?!
-Нет спасибо!-говорю я- Мне ещё ехать к твоему приятелю за новыми документами! Стив,ты поедешь со мной?!
- Конечно,малышка! Как я могу тебя одну отпустить не пойми куда?!
-Тогда я пойду причешусь и оденусь ,подожди меня немного.
***
Мы подъезжаем к серому, с виду заброшенному зданию. Но внутри очень даже ничего... В углу комнаты стоит стул, освещение и камера.
- Глория, я не успел представиться... -обращаясь ко мне говорит приятель Алекса- Меня зовут Бен.
-Очень приятно!- отвечаю я ,слегка улыбаясь
-Давайте перейдём к делу!- говорит Стив, устремив свой взгляд На Бена.
-Хорошо,-говорит Бен-Глория, ты уже придумала себе новое имя?
Я смотрю на Стива. И тут мне приходит замечательная идея!
-Стив,а какая у тебя фамилия?!-с хитрой улыбкой говорю я.
-Райдер,- отвечает мне Стив,с не доумеванием смотря на меня- а что такое?
-Бен,-с обращением говорю я- Глория Райдер,я выбрала!
-Глория,ты точно уверена ,что хочешь взять мою фамилию?
-Да,-с уверенностью отвечаю я- пусть даже мы и не женаты ,я хочу быть под твоей фамилией ,ведь это ещё больше сблизит нас!!!
Стив подходит и нежно целует меня.
-Тогда, - прерывает наш поцелуй Бен- садись на,где камера,будем делать фото на документы.
***
-А теперь скажи мне когда у тебя день рождения,чтоб я смог заполнить твои документы?!
-19 декабря 1996 года-отвечаю я.
-Что?!- с отвисшей челестью говорит Стив- Так это же через семь дней!!!Почему ты мне не говорила?!
-Не знаю...-отвечаю я тихим голосом,из-за того,что я совсем про него забыла и Стиву вдобавок не сказала...
***
-Вот держи ,это твои новые документы-Бен протягивает мне пластиковую карточку,с моей фотографией и новой фамилией.
-Спасибо-говорит Стив,протягивая ему свою руку ,чтобы пожать её.
-Спасибо!-говорю я и мы уходим.
***
На улице уже довольно таки темно. Мы заходим в дом,на кухне сидят Алекс и Джей, и смотрят телевизор.
-А вот и мы!-говорит Стив.
-Ну что,сделали документы?!-спрашивает у меня Алекс.
-Да -отвечаю ему я.
Алекс подходит ко мне и берёт мои документы.
-Райдер?!-спрашивает у меня Алекс с удивлёным видом.
-Да!- с улыбкой до ушей отвечает за меня Стив.
Я замечаю ,как на лице Алекса появляется заметная грусть.
-Пойду спать...-с усталостью говорю я захожу в нашу со Стивом комнату. В первый раз в своей жизни я не наделала глупостей и не влипла куда-нибудь. Я начинаю укладываться в постель ,как тут я слышу разговор ребят.
-У Глории через семь дней день рождения,а мы с вами ещё ничего не придумали,что будем ей дарить!- говорит громким ,почти крича Стив.
-Давай завтра на свежую голову всё обговорим!- спокойным голосом отвечает Алекс
-Хорошо... Я тогда тоже пойду спать- уже спокойно отвечает Стив, и заходит к нам в комнату.
Он ложиться рядом со мной,обвив мою талию своими руками подтягивает меня к себе. Мы засыпаем глубоким сном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
273 дня ожидания,и никаких 50 дней до моего самоубийства.
FanfictionФанфик по рассказу Стейс Крамер "50 дней до моего самоубийства"