Вот и разобрались.

4.2K 84 0
                                    

Утро следующего дня, 1 января 2014 года.
11:04.

Это время ,когда я проснулась,а все ещё спали.
"Наверняка спать легли только в часов семь утра..."- размышляла я,находившись под струями тёплой воды,она то и придала мне бодрости.
После бодрящего душа, я накинула на себя лёгкий халатик и направилась на кухню,чтобы подкрепиться.
"Что за чёрт здесь пробежался?!"-выругалась я у себя в мыслях,увидев то,что сейчас твориться на кухне.

Полная раковина посуды,на полу валяются пустые бутылки из под алкоголя,ну и соков, на столе вообще чёрт ногу сломит:бокалы лежат в перевёрнутом состоянии,один вообще разбитый на полу валяется, тарелка с салатом перевёрнута и весь салат где?! правильно,на столе!

"Ну зашибись... Позавтракала называется..."- снова ругалась я у себя в мыслях.-"Не хватало ещё чей-нибудь блювотины тут обнаружить... Точно! Алекс же вчера блеванул на пол!"- вспомнила я и подошла к тому месту ,где вчера случился так скажем: "мужской таксикоз", просто не люблю это слово "блювотина" или "рвота", проще сказать таксикоз,я вполне могу спокойно его произносить,ведь он теперь моя "лучшая подружка", которая "НИКОГДА не бросит в трудную минуту."

Через пару секунд я обнаруживаю ,что последствия "мужского таксикоза" здесь нет.
"Ну хоть что-то за собой убрали..."-думаю я про себя,мысленно закатив глаза.
Я принялась убирать со стола "перевёрнутый" салат и грязные бокалы,а также осколки с пола.

"Блин,какая же тут холодная вода..."- вновь ругалась я,когда я ещё и полпосуды не перемыла,а руки уже околели.
Через доли секунд мою талию окольцевали тёплые мужские руки,а владелец этих рук уткнулся своим носиком в мои волосы.

-Доброе утро,солнышко- сказал Стив и его губы оставили влажный след на моей шеи.
-Доброе-ответила я и повернула голову так,чтобы Стив смог меня поцеловать в губы,и да он так и сделал,а я продолжала губкой намыливать тарелку.
-Давай помогу-сказал парень,заметив то,как от холодной воды у меня онемели руки и были видны красные пятна,он на время выключил бегущую струю воды,и взял мои околевшие руки в свои-тёплые,он начала тереть и дуть на них,дабы дать им согреться.-Садись,я всё домою.-я кивнула, уселась на стул и начала наблюдать за Стивом,ну,а если быть поточнее,то я смотрела на его обнажённую спину. Сам он был в домашних серых штанах и как вы уже поняли БЕЗ МАЙКИ...
Закончив с посудой,Стив вытер также красные от холода руки и сел напротив меня.
Мы сидели молча и просто смотрели друг другу в глаза.
Через несколько секунд из комнаты Алекса выбегает в одних трусах Джей и кричит на весь штат,я аж подскочила от испуга.
-Джей,ты спятил,чтож так орать,у меня чуть инфаркт не сучился?!- говорила я,востанавливая дыхание и держась за сердце,которое бешенно колотилось от испуга.
-Я..я спал с ними в одной кровати!- скорчив недовольную гримасу,также кричал Джей и указывал пальцем на сонного Алекса в серых свободных штанах,хватавшегося за голову от такого громкого крика и на Чеда,который также был в одних трусах ,почёсывая свой затылок.
-Не ори так,у меня голова раскалывается!-начал возмущаться Алекс
-Да..да как тут не орать?! Мы все втроём спали в одной постели!
-Ой,да хватит тебе уже,вы же не трахались!-вмешался Стив,слегка толкнув Джея,задев его вчерашнюю царапину на всю руку.
-Больно же!-возмутился Джей,оглядев свою царапину на всю руку-Какой ублюдок это сделал?
- А ты разве не помнишь?-на этот раз вмешалась уже я.
-Нет. Так откуда это?
-А я тебе напомню! Вчера вы все напились вхлам,пошли в магазин за шампанским,за которым вы ходили больше,чем полчаса,а пришли с шапмурами,которые вы одолжили у соседей..-тут я остановилась,а все находящиеся в этой комнате с серьёзным выражением лица слушали мой рассказ,явно не помня всего этого-Мне продолжать?!-все кивнули и уставились на меня-Так вот... Пришли с шампурами и возомнили себя "мушкетёрами" , Джей и Чед начали бой на "шпагах" ,и так получилось ,что пьяный Чед задел "шпагой" своего ничем не отличавшегося,также пьяного противника.
-Ого... Прости,брат-сказл Чед,приобняв Джея и похлопав его по спине
-Да ничего-улыбнулся тот.
-А вот дальше самое интересное...-продолжила я-Дальше,наши девочки-Эмили и Медисон вцепились друг другу в волосы,причём из-за того,что Чед начал флиртовать с Мед и,заметив это Эмили бросилась на неё,как хищник на свою добычу-после этого Алекс грозно посмотрел на Чеда и к прослушиванию моего рассказа :"Как прошёл Новый год", присоединились только что проснувшиеся девочки,у них на голове после вчерашнего было воронье гнездо,ну ещё более менее была Джес,так как она выпила намного меньше,чем те двое,а ещё у Медисон и Эмили были царапины на щеках-это последствие вчерашней драки.-А дальше Алекс попытался их расцепить,но у него это не вышло,так как он б..блеванул на пол.-я еле-еле произнесла это слово "блеванул"(сами знаете,я его терпеть не могу), после чего у всех на лицах заиграло отвращение-Ну и в завершении этого рассказа,все помирились,а я ушла спать.
-Ооо,прости меня Мед-сказала Эмили и обняла подругу
-И ты меня-ответила та и в ответ обняла девушку.
-Эм...брат,прости меня,это был алкоголь ,так бы я ни за что не начал флиртовать с твоей девушкой! Мир?-сказал Чед и протянул руку Алексу и после этих слов у Мед подступила к лицу краска.
-Мир-ответил Алекс и пожал руку порню,приобняв и похлопав его по спине.
-Ну чтож,раз мы теперь во всём разобрались,может позавтракаем?-сказал Джес,чтобы разбавить обстоновку.
-Да,конечно-подхватила её я.

Вот и с завтраком разобрались...
-Ну что,готовы к переезду в Бревэрд?!-бодрящим голосом проговорила Мед.
-Да,кстати об этом.. Держите-это ваш новый адрес,двухатажный особняк,на третем этаже кладовка-Чед протянул мне небольшой листочек :"Rokky Street 59"- гласило в нём-Он находится не подалёку от моего. Там 5 комнат,2 гостинные, ванна,туалет и кухня. А Эмили будет жить со мной,ну если же она не против?!
-Нет,я с удовольствием!-сказал девушка и похлопала в ладоши ,как пятилетний ребёнок.
-Ну,тогда вам 5 комнат с головой хватит!-улыбнулся Чед.
-Спасибо тебе огромное!-сказала,встав со стула и обняв друга.
-Не за что,дорогая.-шепнул парень мне ушко,когда мы стояли в объятиях.-Кстати ,хозяева оказались очень добрыми,и поэтому дом обойдётся вам всего лищь за 1500$ в месяц,а так как вас будет жить там шестеро,то для вас это мелочь.-улыбнулся Чед,расцепив наши объятия.
-Не жизнь,а сказка-сказал Джей,улыбнувшись уголками рта.
-Не говори-ка-подхватил Стив.
-Ну тогда пошлите собирать вещи?-предложила Джес.
Джес, Медисон и Эмили уехали по своим домам собирать вещи,а Чед остался с нами,помогая,то мне,то парням.
"Неужели уже завтра я попращаюсь с этим домом,где нет даже тёплой воды на кухне?!"-эта мысль не покидала меня и поэтому,когда я собирала вещи,у меня было настроение 100%, а не такое как у многих,когда переезжают. Мне вот совсем не жаль,что мы переезжаем в Бревэрд,а даже наоборот.
"Может даже на свою могилку схожу."- из-за этой фразы мне хотелось смеятся,потому что это реально выглядело как-то глупо:"Живой человек пойдёт на свою же могилу!"
Клнечно есть опаска ,что меня может спалить Тез или же отец,но будь ,что будет...
С этими всеми мыслями и рассуждениями и собирала вещи весь оставшиеся день,так как у меня их было ,как грязи.

С девочками мы договорились встретится уже в Бревырде по тому адресу,который я отправила Джес,так как она же будет путеводителем.

Я уже с нетерепеитем жду завтрашнее утро,поскорей бы уехать из этого дома,который даже домом трудно назвать.

Я легла в кровать рядом со Стивом,подвинулась к нему поближе и накинула свою ногу на него( в последнее время появилась такая привычка).
Не смотря на то,что я была очень нетерпелива и я готова была хоть всю ночь не спать,лишь бы только поскорей утро,я довольно таки быстро уснула(ну как мне показалось)


От автора:
Извините,что такая маленькая глава,хотелось поскорей порадовать Вас -моих любимых читателей. В четверг или же в пятницу будет следующая глава(посмотрим по обстоятельствам).

Также, я думаю будет ещё глав 8-10 и эта книга будет закончена и я начну писать новую(нет,здесь не будет 273 главы как вы подумали).

Про название новой книги,я сообщу позже,а пока наслаждайте тем,что есть))☺

Всем хорошего вечера

273 дня ожидания,и никаких 50 дней до моего самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя