Переезд.

4.3K 94 13
                                    

Проснулись мы около 9 часов утра.
Приняли по очереди душ,позавтракали и уложили все наши чемоданы в машину.
На всё про всё ушло около часа.

За руль сел Стив,а рядом на пассажирское сиденье уселся Джей,а я,Чед и Алекс расположились на заднем сиденье.
"Время:10:13
Тема: Переезд.
Кому:Джес.
Мы уже выезжаем. А вы как,собрались?!"
Ответ не заставил себя ждать.
"Время:10:14.
Тема:Переезд.
От: Джес.
Да,мы тоже уже выезжаем. Три-четыре часа потерпеть... Ооо,как же я хочу,поскорей уже туда добраться и посмотреть на новый дом!!"
"Время:10:17
Тема: Ждать три часа...
Кому:Джес.
Ахахах,я тоже с нетерпением жду приезда в город,тем более у меня есть кое-какие планы в Бревэрде."
Прошло 5 минут...7 минут...ответа нет.
Джес,как и Беккс -понимает,что,если я говорю :"кое-какие", это значит ,что это касается лишь меня,как грубо это не звучало бы.

На счёт "кое-каких планов", я хотела бы сходить к своему "бывшему" дому,просто пройти мимо него,посмотреть :много ли изменилось в доме,в плане перекраски,перестройки и т.д.

Тем более ничего же с этого не будет. Я перекрасилась,я изменмлась во многом,даже в характере,ну и "потолстела" не много.
Стиву я об этом не скажу,ему не обязательно знать о моём прошлом,а именно то,как папа изменял маме с Нэнси,когда мама в то время была в больнице. Ну и сама мама не промах,бросила меня,отца,а ради чего?!ради того,чтобы уехать в Калифорнию с каким-то придурком,который сказал родной дочери той женщины,с которой якобы "встречался" :"Не мешай нам,а лучше всего не появляйся больше здесь и вообще в жизни твоей матери!" Аж вспоминать противно... Честно,я бы в тот момент взяла бы и как харкнула этому чмырю в лицо,но я в тот момент на столько была слабой,что кроме того,как заплакать я ничего не могла сделать.
А ещё в ближайшее время я планирую сходить на свою могилу,как смешно это не звучало бы,но да,именно на свою могилу.
Интересно посмотреть на сколько раскошелился мой "самый любимый папочка", который в последние дни жизни своей дочери не интеровался ей,только:Нэнси,Нэнси,Нэнси. Пусть он даже и пытался огородить меня от суда,от уголовного срока,но этого было не достачно...
***
В пути мы уже около двух часов. И тут мне приспичило в туалет.
-Стив,давай сделаем остановку.-вымолвила я,накинув нога на ногу и сильно сжав их друг с другом,чтобы не "разлить жёлтую жидкость".
"Говорил тебе Стив:не пей много киселя! А ты :"Нет-нет,я хочу!;что случиться?!"-ругала меня моё подсознание.
-Кушать хочешь?-ответил Стив,не отрываясь от дороги-подожди минут 7 ещё,скоро будет закусочная.
-Сти-ииив,я не могу так долго терпеть!-с трудом выговорила я.
-Ага,значит кисель на финише?!-с усмешкой ответил Стив.-А я говорил!
-Блять Стив,мне не смешно.-выругалась я из-за того,что я уже не могу терпеть.
-Воу,полегче,сейчас завернём и остановимся.
Блин,хоть и пришлось ждать всего лишь минуту,но когда сильно хочешь по маленькому,то это, как вечность.

273 дня ожидания,и никаких 50 дней до моего самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя