Свадьба.

5.5K 109 25
                                    

Pov Alex.
"Я до сих пор не могу поверить то,что Глория беременна. Ладно то Стив ему третий десяток прёт,ему давно пора бы детьми обзавестись,но,а Глория ей всего 17, она сама ещё ребёнок... Ну еслиб этот ребёнок был от меня,то.... Так,СТОП! Глория любит Стива,Стив любит Глорию-они вместе,да и к тому же я обещал,что мешать не буду...
Может всё-таки присмотреться к Медисон,как к девушке?! Может быть с ней хоть что-то и получиться?!"- эти мысли не давали мне уснуть,лишь под утро мне удалось сделать это.
***
Стук в дверь.
-Можно?- это был Стив
-Мг...-даже не открывая глаза,скозь сон ответил я.
-Эй,чувак просыпайся,у нас репетиция через полчаса,а ты тут ещё в одних трусах-усмехнулся Стив,опираясь об угол двери.
-Блять,точно-заорал я и быстро вскочил с кровати.
-Ахахаха,мы в машине тебя будем ждать-сказал Стив и вышел из комнаты.
Pov Gloria.
Я проснулась,дома было тихо...
Я посмотрела время. Уже 11:37.
"Ну я и спать..."- думала я про себя.
Я встала с кровати и направилась в ванну.
Проделав все водные процедуры,я пошла на кухню,чтобы приготовить завтрак.
Зайдя на кухню,я увидела записку,лежащую на столешнице.
"Малышка,мы уехали на репетицию,на целый день. Будем ждать тебя в 18:00 по этому адресу "Mironova Street 27". Сходи в ТЦ и купи себе что-нибудь,чтобы была самой красивой,даже красивее самой невесты. В холодильнике лежат вчерашний твой заказ.
Целую,Стив."- гласило в этой записке.
"Хм... А я не против прогультся по ТЦ. Вот только с кем?! Девочки на работе,ребята на репетиции. Может позвонить Чеду? Сегодня суббота,я думаю он вчера не уехал в Бревэрд.."-размышляла я и всё-таки решила позвонить Чеду.
Я набрала в телефоне номер Чеда и сразу же после нескольких гудков он взял трубку.
-Алло
-Привет Чед,это я,Глория.
-Ааа,привет Глория. Что-то случилось?
-Нет,ничего не случилось,всё хорошо. Ты ещё не уехал?
-Нет,я ещё здесь. А ты что-то хотела?
-Да,эм...ты бы смог со мной сходить в ТЦ ,посмотреть что-нибудь на свадьбу,где будут ребята выступать?! А кстати ты идёшь сегодня на их выступление,там Эмили будет?!
-Да,конечно,я схожу с тобой. Да я и так иду туда с Эмили,поэтому тоже хочу посмотреть себе рубашку,да брюки-усмехнулся Чед.
-Тогда встретимся в ТЦ через 40 минут ,который не подалёку от супер-маркета,в котором работают девочки.
-Ага,до встречи.
Не ответив,я сбросила трубку.
Я достала из холодильника вчершний мой "заказ" и с жадностью начала поедать огурцы,заедая их йогуртом и бананом.
Кому-то покажется это типа :"фуу,как ты можешь это всё вместе есть?!", ребятки это норма,я беременна.
После "лёгкого" завтрака я пошла в комнату,чтобы одеться.
Остановилась я на тёмно-синих джинсах и того же цвета тостовке с белой надписью :"Felfie".
Накинув на себя пальто и,обув свои ботилъоны,я вышла и вызвала такси.
***
Зайдя в Торговый Центр,на первом же этаже я увидела Чеда.
-Ещё раз привет. Потрясающе выглядишь-сказал Чед,когда я подошла к нему и начала снимать с себя пальто,так как здесь было жарко и то,что мы здесь НАДОЛГО..
-Ахаха,спасибо. Пошли уже.
Прошло 2 часа.
И вот очередной магазин,где ничего интересного нет...
Но тут мне стало плохо... Я загибалась и хваталсь за живот. Увидев эту картину,Чед быстро подбежал ко мне.
-Глория,что с тобой?-он начал меня меня подымать ,держа за руку,но боль была такая сильная,что я не могла даже пошевелиться.
-Чед,сходи пожалуйста и купи эти таблетки и водичку- еле-еле сказала я скозь боль и достала из кармана пальто бумажку с названиями этих таблеток-здесь аптека не подалёку от этого магазига ,в котором мы сейчас,пожалуйста поторопись.
Не ответив,Чед понял мегя и побежал в аптеку.
Продавщицы подходили ко мне и предлагали то помощь,то водичку,но я вежливо отказывалась.
Я решилась встать и пойти присесть на скамейку,находившеюся рядом с магазином. Сквозь ужасную боль мне удалось зделать это.
Я села на скамейку, всё также согнувшись и взявшись обеими руками за живот.
Через пару минут подошёл ко мне Чед с таблетками и бутылкой воды.
Не медля ,я быстро выпила таблетки,но всё равно ещё некоторое время оставалась в таком положении,как будто мне в живот всадили нож...
После ,таблетки подействовали и боль не много утихла. Я разогнулась и посмотрела на Чеда. Он смотрел на меня с таким выражением лица,я даже описать его не смогу,мне стало смешно и я засмеялась наверное на весь Торговый Центр.
-Что смешного?! Тебе только что было плохо,что ты тут аж загибалась,а теперь тебе смешно?!- еле сдерживая смех,произнёс Чед.
-Да ничего... Просто видел бы своё выражения лица-всё ещё не успокоившись ответила я.
Чед ,смотря на меня тоже засмеялся.
Через несколько минут мы успокоились.
-Чед,я есть хочу.-сказала я т
-Пошли зайдём в кафе,а потом продолжим наши поиски.
Я охотно согласилась и мы направились в кафе "Домашняя кухня"
Мы сели за столик возле окошка.
К нам подошёл официант. Я заказала себе картошку,рыбу и так как тут Домашняя Кухня,то и стакан молока,а ещё солённые огурцы. О,да... Чед смотрел на меня ,как на больную,которая целый день после этого употребления пищи не выйдет из туалета.
Чед же заказал себе салат "Цезарь" и апельсиновый сок.
-Через 10 минут будет готово-сказал официант и ушёл от нашего столика.
-Молоко и солённые огурцы,ну ты даёшь... Ты лихом не того...-говорил Чед и,прищурив глаза смотрел на меня
-Эм...ну... Ладно...я хотела тебе сказать,но не было момента подходящего... Эта боль та,что была несколько минут назад из-за того,что я и правда того...ну...эм...беременна-фух...я сделала это,я сказала ему.
-Ну я это понял... Ну что ж поздравляю-он улыбнулся мне и приобнял.
"А я думла будет хуже,что он начнёт ревновать,там лекции всякие устраивать,что типа мне только 17 и тому подобное... Видимо Эмили на него так подействовала и у него появились какие-то чувства к ней. Я буду только рада за них."- думала я про себя.
Пока мы болтали ,я и не заметила,как официант подошёл к нам с нашими заказами.
-Счёт сразу или потом?-обоатился он к нам.
-Сразу,пожалуйста-ответил Чед,в то время,как я набросилась на свой обед.
Когда нам принесли счёт ,я уже рассправилась со своей порцией.
Я хотела положить купюру за наш обед,но рука Чеда меня остановила.
-Я сам заплачу,оставь на наряд.-сказал Чед и положил со своего "кармана" купюру в "бумажник" .
Через несколько минут и Чед рассправился со своей порцией и мы пошли дальше на поиски.
Зайдя в магазин "Mr & Mrs",я сразу же направилась в отдел платьев.
Перемерив куча разных платьев:и коктельного цвета,и красного,и бежевого,но остановилась я на белом ,строгом платье чуть выше колен. Спереди был квадратный вырез,а сзади был вырез от копчика до подлопаток. По моему я была похожа на самую настоящую невесту.
-Ого,тебе очень идёт-сказал Чед и оценивающе посмотрел на меня.
-Спасибо.-я залилась краской-Я смотрю и ты не промах,хорошо выглялишь в этом смокинге.
-Спасибо.
-Теперь мне надо подыскать туфли и какой-нибудь пиджак.
-Так пошли,чего время терять то?!-Чед схватил меня за руку и повёл к кассе ,чтобы рассплатиться за моё платье и его смокинг.
Расплатившись мы пошли на поиски туфлей и пиджака.
Подобрав такого же цвета лаковые туфли-лодочки ,я нашла и пиджак бежевого цвета.
"Да я и вправду,как настоящая невеста,как будто у меня сегодня свадьба..." -думала я про себя.
Время 17:47.
Я вызвала такси и поехала по тому адресу,который написал мне Стив в записке.
Подъехав к "месту назначению", я увидела огромный ресторан-это просто королевский дворец какой-то...
Зайдя внутрь,я просто ах*ела. Всё так богато украшенно,росписи на стенах,люстра просто огромная... Вообщем сказка...
Осмотрев тут всё,я увидела невесту и жениха,они были почти одного возраста. А я думала,что жених как всегда старый и богатенький и женится на молодой девушке,которой только и нужны от него деньги. Но увидев эту пару,я сразу поняла,что они идеально подхолят друг другу.
"О боже,они направляются ко мне.."-у меня паника.
-Здравствуй,ты Глория? Я Дженифер Грей,а это мой муж Девид Грей-обратилась ко мне невеста.
-Здравствцйте,да это я. Приятно познакомиться-ответила я и протянула дрожащую руку в знак приветствия. Они пожали мне её в ответ.
-Да не бойся ты так,мы не кусаемся-улыбнулся мне жених. Я не много успокоилась.
-Скоро будут выступать ребята ,пойдёмте ближе к сцене-обратилась Дженифер ко мне и к мужу.
Я кивнула в ответ и пошли к сцене.
"Так ,стоп,а где Эмили,Чед,Джес и Медисон?"- пронеслось у меня в голове-"Ведь они тоже должгы быть здесь."
Я начала искать их глазами и через пару минут мой взгляд наткнулся на Медисон в красном выше колен платье,Эмили в бежевом в пол платье,рядом стоящего с ней Чедом в новом смокинге и Джессику в коктельном также в пол платье.
Я начала махать рукой ,чтобы они заметили меня и подошли ко мне.
И да,мне удалось сделать это,они обратили на меня внимание и все вместе направились ко мне.
-Воу,да ты как невеста-обратилась ко мне Эмили,услышав это,Дженифер обернулась на нас и мило улыбнулсь,мне стало неловко и я залилась краской.
-Спасибо. Вы тоже потрясающе выглядите-ответила я и приобняла девушек и тут га сцену вышли ребята. Все начали опладировать и мы в том числе.
"Сегодня меня ждёт сюрприз"-ликовала моя внутренняя богиня.
Стив поприветсвовав гостей начал петь.
Спев 3 песни ,Стив снова обратился к гостям,которые после окончания очередной песни перестали танцевать.
-А следующую песню мы с ребятами хотим посвятить моей девушке-Глории-все гости начали опладировать и кричать:"Юху", Дженифер и Девид обернулись на меня ,не переставая хлопать. Снова краска подступила к моему лицу.
"Вот это неожиданный сюрприз"- подумала я,мне было очень приятно.
Закончив песню,Стив снова сделал паузу,обратившись к гостям.
-Глория,если ты подумала,что это сюрприз,то на этом сюрпризы не закончились-все опять устремили взгляды на меня-подымись пожалуйста сюда.
Я стала махать руками,говоря о том,что никуда не пойду.
-Давай иди же-подталкивали меня девочки и Чед.
Ну пришлось согласиться. Пока я подымалась все снова начали хлопать и свистеть. После того,как я "взобралась" по лестнице на сцену,все гости в том числе и жених с невестой наполнили бокалы,как будто сейчас будут говорить тост. Но не тут то было...
Стив спустился со сцегы и куда-то ушёл. Мне сразу же стало неловко. Все гости перешёптывались,а мои глаза бегали туда сюда от растерянности.
Через пару минут появился Стив с... Огромным букетом роз.
-О боже,Стив...-я закрыла ладошками рот,я была просто в шоке. Ооо,это так приятно,когда делают такие сюрпризы на глазах у незнакомых людей.
После я была ещё больше шокирована. Стив достал из кармана брюк небольшую синюю коробочку и встал на одно колено.
-Глория,ты выйдешь за меня?-он открыл коробочку и там было просто шикарное бриллиантовое кольцо.
"Вот и вторая хорошая новость,про которую говорила Беккс.."-вспомнила я.
-Но как... Это же невозможно.-смогла выговорить я.
-Это моё любимое слово.
Я осмотрела зал,все с захваченным дыханием смотрели на нас со Стивом и ожидали мой ответ,по моему кто-то уже растрогался.
-Да,я согласна-у меня подступили слёзы,Стив одел мне кольцо на палец и я заключила его в объятия. Все гости стали хлопать и свистеть ,но мы не обращали на них внимания,а просто стали целоваться на виду у всех.
О,эти минуты ,они просто божественны....
Перестав целоваться ,все до сих пор смотрели на нас,после чокнувшись бакалами с шампанским кринули все хором:
-За вас.-и опустошили бокалы.
Казалось,что эта свадьба не Дженифер и Девида ,а наша.
-Можно пригласить тебя на танец?-обратился ко мне Стив.
Я кивнула и взяла за руку Стива.
Спустившись по лестнице со сцены,заиграла медлянная песгя,которую исполнял Алекс. Все пары начали танцевать медлянный танец.
Я положила свои руки на плечи Стива,а он свои руки мне на талию и мы начали двигаться,смотря друг другу в глаза.
В припеве пелось:

" just let me take you to this dance, I'm the one wanted to dance. I so want to stay with you, please know that my love is strong and I don't want to lose you..."

Я уложила свою голову на грудь Стива.
-Давай навсегда?!-прошептал Стив мне в волосы. Я приподняла голову и в губы прошептала ему.
-Навсегда-и нежно поцеловала парня.
Когда песня закончилась все начали опладировать друг другу.
Через пару минут к нам подошли Дженифер и Девид.
-Поздраляю вас-сказала Дженифер и улыбалась во все 32 зуба.
-Спасибо большое-ответила я и чмокнула девушку в щёчку девушку.
-Счастья вам ,брат-обратился Девид к Стиву
-Спасибо-ответил Стив и пожал руку Девида.
-Ну а это вам для дальнейшей жизни-сказал Девид и протянул белый конверт. Приоткрыв его,я была в шоке и отказывалась его брать. Там было около 30 000$
-Нет,мы можем это принять-махала я руками в знак отказа.
-Берите,вы молодая семья ,вам приготься,сами знаете,как тяжко сейчас с деньгами,а уж темболее у молодых.
-Спасибо-сказал Стив и внлвь пожал руку Девиду.
-Спасибо-прошептала я на ухо Дженифер,когда обнимала её.
-Кстати как вам наш ресторан?-сказала Дженифер. Я не верила,что это их собственный ресторан... Ведь они могут себе это позволить.
-Он прекрасен-ответила я.
-Спасибо. Ну отдыхайте ,а мы пойдём к родственикам,да Дженифер?!-обоатился к нам и в то же время к Дженифер Девид.
-Да,милый-ответила девушка и они взявшись за руки пошли к родным.
Через пару минут к нам подошли девочки ,Джей с Алексом и Чед.
-Ну что,чувак ,поздравляем-сказал Джей ,похлопав Стива по плечу.
-Поздраляем ,милая-сказала Джес,обняв меня.
-Спасибо,дорогая-прошептала я ей на ухо.
-Глория,у нас для тебя новость-начала Медисон-мы переезжаем во Флориду.
-Что?! А как же я?- я скрестила руки на груди надула губки.
-Ахаах..-начал смеяться Стив-глупышка,ты дослушай Медисон.
-Мы все переезжаем во Флориду,в Бревэрд. Чед обещал помочь с жильём,мы все скинемся и купим особняк. Ну как тебе сюрприз?
-У меня...у меня нет слов... Я не знаю,что можно от вас ещё ожидать.. Мне всё нравится,я не против переехать.
-Но переедим мы только после нового года-добавил Алекс,обнимая Медисон за талию.
-Хорошо,хорошо. Я вас так сильно люблю. Спасибо вам за все сюрпризы.-кричала я ,но не громко и заключила их всех в объятия.
Вечер продолжался ещё долго. Ребята исполняли свои песни,я танцевала с Джес и Медисон, подпевая ребятам,а Эмили танцевала с Чедом.

Вообщем моя новая жизнь малина. Скоро свадьба,переезд,маленькое чудо в конце концов...

-----------------------
Песня:
Ёлка-Белый танец(в тексте переведена на английский)

273 дня ожидания,и никаких 50 дней до моего самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя