Последняя глава

3.9K 118 26
                                    

По возвращению из аэропорта домой,мы никого не обнаружили,дом был пуст.
Ребекка спала,а вот мы со Стивом не спали,мы были обеспокоенны: где наши друзья в столь раннее время?
Стрелки часлв показывали 12:16 ,я кормила Ребекку грудью,а Стив смотрел телевизор в гостинной,и тут кто-то открывает дверь... Это были они..Джес,Джей,Алекс с Медисон,Адам ,Тезер и...малыш..
Малыш Адама и Тезер.
-Глория!-вскрикнула Джессика.
-Чш...-прогипели все ,так как малыш спал.
Я прервала кормление.
-Да я вижу вы не одни прелетели,а с пополнением-с ухмылкой сказала Тез
-Да я смотрю,вы тоже далеко не ушли-улыбнулась я в ответ.-Ну,что? Мальчик?
-Мальчик,мальчик-ответил Адам
-Как назвали?-тут к разговлру присоединился Стив.
-Джаспер-ответила Тезер,держа младенца.-А вашу красавицу как звать?
-Ребекка
-Красивое имя
-Это точно...-смену настроения заметил Стив
-Может чаю?-перевёл тему парень
-Не откажемся-ответила Медисон.
***
Гости уже разошлись. Я уложила Ребекку в кроватку.
Она так мило сопела,что хотелось смотреть и смотреть на неё,не отрывая взгляда
-Теперь нам есть ради чего стоит жить,не смотря на все преграды и трудности,которые устраивает нам жизнь,ведь так?-Стив подошёл ко мне сзади и обнял за талию
-Именно-я положила голову на плечо парня и мы любовались,как спит наша принцесаа.



-----------------
Спустя 3 года.
*день рождения Ребекки*
Сегодня нашей принцессе 3 года! Большая уже...
Она так похожа на Стива...белокурые ,немного кучерявые кудри,такие же голубые,как чистая вода глазки.
Я одела Ребекке розовое платьице и обула сандалики.
-Мама,мама,я крясавица?
-Да,доченька,ты очень красивая-улыбнулась я и заправила выпавшую прядь за ушко,а она мило захихикала.


Стол уже был накрыт и *звонок в дверь*
-А вот и первые гости-сказала я и мы втроём пошли встречать первых гостей.
-Хей,привет-это были Тезер,Адам и Джаспер(тоже уже такой большой)-С днём рождения тебя,куколка-сказала Тезер,обняла Ребекку и вручила пакет с подарком.
-Ну же...давай-шептала она Джасперу.
-Делжи..-Джаспер подарил Ребекке букетик из ромашек и поцеловал её. Это было очень мило.
-Спясибо-ответила Ребекка и в ответ чмокнула Джаспеоа в щёчку.
-Ну что ж,пошлите к столу.-предложил Стив.
-Да,пошлите,что в дверях стоять...-ответил Адам.

За столом уже сидели все гости,все близкие нам друзья.

Проговаривались тосты,поздравления и так далее,дети играли в новые,подаренные Ребекке игрушки.



*Заключение*

Вот она...счастливая жизнь,когда хочется жить и радоваться. Когда у тебя есть ВСЁ, чтобы бы быть счастливым...любимый муж и доченька,которая для мамы навсегда останется всё той же маленькой принцесской


THE END


273 дня ожидания,и никаких 50 дней до моего самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя