Пролог

2.5K 90 5
                                    

*Ниндзяго. 7 лет назад. Нападение Великого Поглотителя*

В Ниндзяго-Сити ничего не предвещало беды: был обычный солнечный день, в центральном городском парке цвела прекрасная сакура, радуя горожан своей красотой, улицы были наполнены машинами, владельцы которых спешили домой на обеденный перерыв. В многоэтажном доме на окраине Ниндзяго-Сити, в квартире на 8 этаже играют две девочки - блондинка и брюнетка, обе десяти лет.  Это Руми и Мел. Они были лучшими подругами, и Амелия была частым гостем в доме Харуми. Сейчас девочки играют с куклами-ниндзя в гостиной. На диване неподалеку от них сидит женщина, мать Харуми, и смотрит новости Ниндзяго.

Вдруг земля задрожала. 

В комнату врывается мужчина, отец Харуми. Как оказалось, на город напала гигантская змея. Отец белокурой девочки собрал всех троих и вывел в коридор.

- Стойте! А мои родители!? - плакала Мел, пытаясь вырваться из рук мужчины.

- Милая, я уверена, они уже на улице... -  уверяла десятилетнюю девочку мать Руми. Мел утерла слезы и кивнула, неохотно следуя со взрослыми и подругой в сторону выхода.

 Они поспешили к лифту, но тот был переполнен. Харуми начала паниковать и плакать. Ее родители пытались втиснуться в лифт, но пассажиры были против, пытаясь как можно быстрее спуститься вниз в надежде спастись. 

Здание опять затряслось, с потолка сыпалась штукатурка, где-то в соседнем коридоре послышался грохот. Руми начала еще сильнее плакать. В этот момент Мел заметила пожарную лестницу и немедленно сообщила об этом отцу блондинки. Они побежали туда, но она оказалась разрушена.

Вернувшись обратно к лифту, который уже собирался уезжать, родители Харуми стали спорить с пассажирами. Им удалось уговорить взять хотя бы детей.

- Нет! Мама! Мамочка! - кричала Харуми и пыталась вернуться к родителям, но ее удерживала Амелия.

- Все будет хорошо!.. Мы любим тебя!... - сказала мать Руми, с надеждой сжимая руку супруга.

- Мы найдем вас внизу!.. - крикнул отец блондинки.

И двери лифта закрылись...

*Спустя несколько часов*

Увы, но родители девочек не выжили. Сейчас они обе сидели у машины скорой помощи, их осматривали медики.

НиндзяГо. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя