Победа

542 41 7
                                    

*Спустя четыре дня*

POV Амелия:

Прошло несколько дней с момента моей встречи с Гармадоном на крыше, а меня ещё не убили. Хотя, возможно, Сыновья просто используют меня как приманку, и только потом... Ну, вы поняли.

Меня заперли в хранилище артефактов на самых нижних этажах. Охрана состояла из двух людей, которые менялись каждые 12 часов. Немного оскорбительно по отношению ко мне. С другой стороны, это даже к лучшему.
Раз в день мне приносили бутылку воды и миску с рисом.

Дня два назад заходила Ультрафиолет. Она пыталась разговорить меня, но в итоге просто угрожала, а после ушла. Я очень хотела сказать ей пару ласковых, да вот только не могла. Горло жутко болело, а говорить получалось только с хрипами. Не знаю, возможно, у меня что-то с горлом.

Сейчас я сижу, кутаясь в свою порванную косуху, пытаясь согреться, и думаю над своим поступком.

"О, Первый Мастер Кружитцу! Какая же я..! Ллойд был прав... Вот бы повернуть время вспять."

Конец POV Амелия.

*В это время в городе*

База сопротивления была обнаружена, и  мастера Стихий, Мисако и ПИВВЖ оказались арестованы и отправлены в тюрьму Криптариум. Ллойду и оставшимся членам Сопротивления пришлось скрываться. Но вскоре у них созрел новый план. Во время следующей крупной проверки города, ниндзя разделили Сыновей Гармадона, и схватили окруженную Харуми...

- Где она? - со сталью в голосе сказал Ллойд, стоя перед блондинкой, которая сидела привязанной к стулу.

- Соскучился? - с усмешкой ответила ему Молчаливый. Но спустя мгновение в ее глазах мелькнул страх. Зелёный ниндзя сделал выпад в ее сторону, оперся руками о спинку стула и угрожающе навис над принцессой.

- Не испытывай мое терпение. Где она? - буквально прошипел мастер энергии. Но их прервали.

- Ллойд. - позвала его Ния. Парень нехотя отпустил стул.

- Мы нашли кое-что интересное... - и с этими словами маска Ненависти оказалась в руках блондина.

- Она вам не поможет! Император Гармадон..!   - начала было девушка.

- Можешь не стараться. Я не надену маску. - отрезал Ллойд.

- Но что тогда мы будем делать, Ллойд? - спросил вполголоса Дарет.

- Мистаке, ты можешь еще раз принять образ крысы..? - задал риторический вопрос зеленый ниндзя, и члены Сопротивления понимающе переглянулись.

НиндзяГо. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя