Игра масок

1.5K 77 2
                                    

*На корабле*

Ниндзя и Мел были схвачены. Сейчас мастера стихий прикованы к атче своего же корабля цепями мести-камня, что блокирует все их силы. Мел заперта в каюте - Молчаливый тдал приказ не трогать ее.  Малыш Ву же спокойно играл на палубе с инструментами, которые ниндзя не успели убрать.

- Не понимаю, почему Молчаливый запретил убивать её!? Она предательница! - сказал один из членов  банды, байкеры согласно зашумели.

- Ее ждет другая судьба.  - ответила со зловещей улыбкой Фиолет. На это Сыновья Гармадона только рассмеялись.

- Вы сами понимаете, что делаете? Она собирается возродить Гармадона! Лорда Гармадона! Полагаю, вы с ним не встречались! - попытался образумить их Кай.

- Нет! Но мы ждём этой встречи! - сказал Кило.

- Как мы знаем, когда злодеи пытаются возродить древнее зло, им приходится жалеть об этом.-сказал Зейн.

- Вы недооцениваете ее... - ответила УльтраФиолет, банда вновь разразилась хохотом.

- Будем надеется, что Ллойд раскроет секрет Харуми, прежде чем прибудет её банда...-сказала Мел. На её слова ниндзя только кивнули.

*В храме Они*

Ллойд и Харуми добрались до маски Они. Харуми подходит к пьедесталу с маской с едва срытым нетерпением. Но даже не пытается прикоснуться к ней.

- Её может взять лишь тот, в ком течёт кровь Они. - сказала Харуми, немного отходя от маски, показывая, что это должен сделать блондин. Что парень и сделал.

- Дай мне. Дай её мне. - сказала Харуми, протягивая руки в сторону Ллойда. Но он прижал маску к себе.

- Я хочу посмотреть... - оправдывалась Руми.

- Как ты узнала, что во мне течет кровь Они? - спросил её Ллойд.

- Но ты же потомок Первого Мастера Кружитцу! А он был Они. - в голосе Харуми начали проскальзывать нотки паники.

- Я тебе не рассказывал... Мистаке поведала историю только нам с Каем... Тебя там не было. - ответил Ллойд с сомнениями.

- Я слышала об этом от Кая. - недумая ответила блондинка. 

- Кай в тот день был с тобой и Нией на корабле. О моем происхождении знали только Джей, Мистаке и Амелия. Ты молчаливый, да? - со злостью и горечью в голосе сказал Ллойд. 

НиндзяГо. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя