Дорогой, я случайно воскресила твою бывшую

1 0 0
                                    

Мы сидели с Сашей на кровати и спорили о том, какой фильм будем смотреть, как в дверь раздался звонок.
- Ты кого-то ждёшь сегодня?- спросил меня мой парень.
- Нет, а ты?
- И я нет.
Переглянувшись и скинувшись на камень, ножницы, бумага, Саша пошёл открывать дверь, потому что я выкинула ножницы, а он бумагу.
Прошло несколько минут, а моего парня всё ещё не было, когда я решила посмотреть, что происходит, то увидела на пороге полицию.

- Дорогая, я скоро вернусь,- произнёс Саша.
- Откуда вернешься? Что простите происходит?
- Ваш парень арестован за подозрения в убийстве,- ответил полицейский.
- Солнышко, я никого не убивал, это ошибка, меня скоро отпустят.

У меня резко закружилась голова и я оперлась о стенку. Сзади меня поддерживал один из полицейских.

- Кто кого убил? Я ничего не понимаю.
- Ваш парень подозревается в убийстве Крутицкой Яны,- ответил полицейский, который до сих пор придерживал меня, чтобы я не упала.
- Твоей бывшей? Это же бред, какой-то,- пробормотала я.
- Малыш, я никого не убивал и скоро докажу это и меня отпустят, тем более 27 мая я был дома с тобой,- и он незаметно подмигнул мне.

Его увели, а меня пригласили прийти на следующий день в отделение, я записала адрес и уселась на диван, пытаясь всё осознать. Я не верю в то, что мой парень может кого-то убить, но 27 мая его не было дома, он тогда отпросился к друзьям и почему он не сказал тогда следователю, что я был с друзьями. Всё это меня очень напрягало. Он попытался намекнуть, чтобы я солгала и я доверяю своему парню и просто без ума от него, его улыбки и одеколона. Но разное же бывает, например, кто же мог подумать, что Тед Банди окажется серийным убийцей. Поэтому выход оставался один- узнать всё самой.

У меня есть небольшая тайна от Саши, которая относится к моемв происхождению и моей семьей. Дело в том, что в моей семье по отцовской линии, все девочки обладают магическими способностями, можно сказать, ведьмы. Поэтому, когда отец узнал, что у него родится дочь, то он забрал маму и увёз, как можно дальше от своей семьи. До четырнадцати лет я не была знакома с своей бабушкой, дедушки к тому времени уже не было в живых. Во мне начала просыпаться магическая сила, стали приходить видения, мама хотела отдать меня в битву экстрасенсов, а папа отвёз к бабушке со словами: сделай её обратно нормальной, ты же ведьма, ты всё можешь.
Я осталась жить с бабушкой, но только она не собиралась делать меня «нормальной»,она меня научила контролировать ведения, делать заговоры, снимать порчу, готовить целительные зелья. Меня отдали в деревенскую школу, где я нашла себе пару подружек и в принципе ко мне местные относились хорошо, потому что моя бабушка многим помогала, когда они болели в детстве, у чьих-то родителей снимала сглаз и даже кому-то помогала появиться на свет. Можно сказать, меня даже уважали. Пару раз я даже гадала одноклассницам на парней, профессию и экзаменов.
После одиннадцатого класса, я вернулась жить к родителям и поступила в институт, на вопрос отца: ты теперь нормальная? Я ответила, что да и старалась не показывать свои способности и умения. Иногда, тайком делала расклады на картах, но их я уже не доставала с момента, как мы начали встречаться с Сашей. Он часто высмеивал девушек, которые делали расклады на таро, верили в знаки зодиака и составляли натальные карты. Конечно, в случае большинства это и было баловство, но он даже представить не мог с кем он встречается.
Когда-то в самом начале отношения, я сделала расклад таро, с тех пор карты лежат в своём мешочке и больше я их не достаю. Как говорится на таро надейся, а сам не плошай.

Дорогой, я случайно воскресила твою бывшуюWhere stories live. Discover now