С того момента прошло уже два дня.
Рана Томиоки уже затянулась, Гию побпоблагодарил девочек, и поздоровался с Танджиро, и рябятами, покидая помесстие.День был солнечный, и теплый, ветра почти не было, вода в озере отбывала лучи, Томиока шел к мосту, но увидев Шинадзугаву сразу свернул и пошел в другую сторону.
Санеми заметил это:
"Че бл.."
У Шинадзугавы сжались кулаки
"Это что он тип избегает меня!?"
💢...Гию не хотел после той стыковки попадался на глаза тому психу
-А ну Стоять! Это что бы...
Томиока только услышал голос столпа, так хрен знает какого начал бежать.
Шинадзугава, в ах*е замер
....-А ну сюда г*мно ты активное!!!
Крикнул Санеми и побежал за Томиокой.
Гию чувствовал что он влип по полной."Та что ему один меня надо?".(=-=).
-Томиока Пид*р! Только я тебя поймаю, в прах сотру!!!
Гию перепрыгнул стол что затулял вьезд на рынок, и завернул за дома.
Санеми притормозил, ведь перед ним проносиди стоги сена."Вот же гад как он бесит!!!"
💢💢💢💢
У Санеми от злости аж зубы скрипели:
-Тьфу!Он плюнул на пол и пошел обратно.
Томиока который сидел на крыше дома, выдохнул с облегчением, и провожал взглядом Шинадзугаву.
Убидившись что тот уже далеко, Гию таки слез, и пошел в сад, это единственное место, где он мог побыть на едене, ведь туда почти некто не ходит.
Сидеть под деревом и слушать пения птиц, единственный минус быть одним, это то что в голову лезут всякие мысли, и воспоминания, от которых Томиока еще больше себя ненавидел.
Гию прекрыл глаза, от такой обстановки, аж клонило на сон....
...
..
.-Вот ты где Гую Хомиока!!!
Томиока открыл глаза, ему даже не хотелось подымать голову.
-Давай учи меня!!!
Гию тяжело вздохнул, он поднял голову и увидел кабанс, точнее парня с головой кабана, кругом которого словно звезды кружляли
=_= ...
"И как он меня нашел?"
-Что сидишь Гриб Томопока?! Давай рассказывай и показывай как убил гурру демона на горе!
Гию встал и собрался идти
-Эээ я не понял что это за повидение!
Хачибира стал на пути перед Томиокой-Что тебе нужно?
Задал тупой вопрос Гию-Давай драться Губу Томочока! Предявил Хачебира и указал катаной на столпа.
Гию тяжело вздохнул:
- Во первых, я Гию Томиока, во вторых я не буду нарушать устав, в третих, как ты меня нашел?-У меня есть ката которая узучает территорию и находит цель! Хвастался Иноске, и закинул катаны на плечи.
-Весьма интересно.
Сказал как мрец Гию-А теперь ты Гию Тоборока!
-Томиока
-Томобока
- Томиока =_=
-Томобмока!
- . . .
-Та плевать!!! ДРАТЬСЯ!!!
Крикнул Иноске, но было поздно, он уже был привязан к дереву.- Стоп чт... Когда это!!?
-Тебе стоит контролировать себя.
Сказал Гию который уже уходил-А ну стой!
У Хачибиры с носа аж пару пошелНо Томиока уже был далеко.
-Ааа!!! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОБЕЖУ ТЕБЯ ГИЮ БОКОТОПА!!! Или токобока?...Ааа!!! Та ПЛЕВАТЬ!!!
Бесился Иноске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легкий Ветер Раздувал Твои Волосы
Historical FictionТе, кто друг друга ненавидят. Кто ожидал что их граница сотрется и ненависть привратится в любовь? Санеми который раньше видел все черно-белое, сможет видеть цвета. А Томиока который не к кому не привязывается, так крепко смог привязался к тому, ко...