33 Глава

591 26 102
                                    


Столпы резко посмотрели вверх, и ошарашенно пялились на мужчину возвышающегося на крыше храма который держал за шкирку лисёнка, и демона растворяющегося на полу.
 
 
 
— Тенген…
 
 
Узуй смотрел на них с верху в низ, даже не намереваясь слезать с крыши, и удивлённо сказал:
— Успели  забыть меня? Смотрите на меня как на сошедшую с небес богиню!
 
 
 
 
Широкая улыбка появилась на лице Шинадзугавы с искоркой злости которую он старался спрятать за радостью:
— Ты и богиня? Не смеши!
 
 
 
 
Томиока тоже был приятно удивлен, появлению Узуя, «Так вот кто убил демона, если это так то где Ёкай?»
От этой мысли столпу стало не по себе, он прищурившись смотрел, на лиса в руках Тенгена.
В прочем задание было выполнено, ворон Узуя начал кружить выхваляя силу своего хозяина .
 
 
Узуй перевел взгляд на Томиоку мгновение глядя на него с неподдельным удивлением.
 
 
Почувствовав его взгляд столп воды напрягся. Затем вздрогнул от неожиданного смеха столпа звука.
 
 
— Что это блядьстяще  такое? Томиока ты что невеста!?
 
 
Гию: —  …
 
Санеми перевел взгляд на Томиоку и попытался спрятать свою улыбку.
 
 
 
 
« Почему он всегда так не вовремя » подумал Томиока
 
 
 
 
 
 

·        * *
 
 
 
 
В поместьи бабочки их знатно подлатали. У Гию был вывих ноги, а у Санеми пострадало ребро. Томиока поправился за три дня, в то время как столпу ветра понадобилось на это десять дней.
 
 
Тело Гию покрывалось мурашками когда он вспоминал момент, когда чуть не убил Шинадзугаву. Он тайно передавал ему охаги через Аой. Только это никак не смогло приглушить его чувство вины.
 
 
После того как Санеми поправился , столпы старались не пересекаться, а если и сталкивались, то делали вид что не знакомы, холодные приветствия, словно ничего не было. В общим их отношения, испортились. Это не могло лечь тяжёлым камнем на сердце Томиоки.
 
 
Но какая разница? Все вернулось на круги своя, ничего не изменилось, что я ожидал, нет я ничего не ожидал. И не могу даже думать о…
Гию резко оборвал свои мысли сжимая руки в рукавах. Он прикрыл глаза, намереваясь вспомнить, что-то хорошее, что-то, что может его отвлечь.
Танжиро… Сабито… Урокадаки … Санеми… Поцелуй!!!!
 
 
Гию хлопнул себя по лбу.
«Черт!»
Он нахмурился, словно пытался отделаться от надоедливой мухи, однако  мысли словно паразит контролировали его сознание. Гию замахнулся чтобы ещё раз хлопнуть себя по лбу, но остановился, услышав стук в дверь.
Он медленно открыл уставшие глаза.
«Кто это, Танжиро? Послышалось»
 
Однако в дверь вновь постучали.
 
Гию подвелся и посмотрел в сторону дверей, с надеждой что ему послышалось, однако через время дверь распахнулась.
В проёме появился человек в белом хаори, которое было кое как заправленное в штаны.
 
Гию замер.
 
 
Человек, смотрел на него совершенно спокойно, словно ожидал что Гию что-то скажет.
 
 
Это очень напрягло Томиоку.
«Что он тут делает, что говорить?»
Сердце Гию словно провалилось в живот он не мог дышать. Он чувствовал себя не ловко ведь был в самой пижаме.
 
 
— Что ты…
 
 
 
Санеми захлопнул дверь, и как нив чем не бывало подошел к Томиоке, ухватив того за воротник.
 
 
—  И что это было !? — раздражённо спросил он.
 
 
Гию упал в полное  замешательство:
— Ты о чём?
 
 
Санеми отпустил его, и с призрением  сцепил зубы:
— Че за поведение? Когда мы вернулись ты меня будто избегаешь.
 
 
 
 
Гию:
 
—  …
 
 
 
— Ты блядь берега попутал !? Или я для тебя…— Санеми затнулся, словно осознал глупость своих слов, его лицо потемнело.
 
 
 
Гию с трудом выдохнул:
— Я тебя не — затем он понял что это ложь и тише добавил — избегал
 
 
Хоть он и был в полном ступоре снаружи Томиока выглядел вполне спокойным даже слегка равнодушным, это равнодушие вызвало у Шинадзугавы злость до  тошноты. На его лбу выступила венка. Он неожиданно толкнул Томиоку к стенке и прижал рукой.
 
Гию в недоумении воззрился на него:
 
— Что ты делаешь!?
 
 
Они вцепились в друг друга как два петуха и никто не желал отступать.
 
— Шинадзугава какого черта что ты хочешь?
 
 
— Что я хочу!? —  Вызверился Шинадзугава. Знал бы он сам что он хочет.  А он знал, просто эти мысли были слишком тяжёлыми для него.
 
 
 
 
Гию отпихнул Шинадзугаву.
«Так не пойдет нам нужно поговорить »
Подумал он и намеревался что-то сказать. Однако его глаза шокировано расширились. Санеми вновь прижал Томиоку к стенке и одним движением он разорвал ворот Гию оголив плечо.
 
— Шинадзугава ты в своём уме !!? —
Томиока вновь оттолкнул Шинадзугаву, но тот снова прижал его к стене. Гию сглотнул,  его пугали догадки которые как в улие звучали в его голове.
 
 
 
— Заебал!
 
 
 
Гию вздрогнул.
 
 
— Заебал уже! Почему я не могу избавиться от мыслей о тебе!? Почему я такой идиот…— Санеми стиснул зубы, и чуть тише сказал— Позволь мне утолить все свои мысли, здесь и сейчас.
 
 
Томиока потерял дар речи.
Он не мог поверить в услышанное.
 
 
 
 
— Неужели ты не понимаешь? Томиока ты же не глупый, ты уже понял о чем я. — возвысил голос Шинадзугава а его глазах пылала ярость и отчаяние.
 
Голова Томиоки онемела.
«Он… Шинадзугава…. Хочет меня?»
Гию казалось что это сон. Он хотел сейчас проснуться. Внутри все перевернулось он не знал что это за чувства.
 
 
 
 
Санеми взял Томиоку за подбородок и резко заключил в поцелуй.
Тот ещё не отойдя от услышанного неподвижно замер.
 
 
—  Томиока… — прошептал Шинадзугава — Ты мне нравишься
 
 
Гию: — !!!!!
 
 
— Я люблю тебя… Взаимно?
 
 
 
Сколько усилий стоила эта фраза, Шинадзугава думал, что потеряет сознание, услышав ответ. Однако Томиока молчал. И пускай, так было даже лучше, пускай он будет корить себя за это всю оставшуюся жизнь, но ещё больше он жалел бы если не сказал:
 
 
—  Я хочу тебя, сейчас сильно
 
 
Горячие губы прошлись по ключице Томиоки, и обжигающее дыхание коснулось мочки уха. Тяжёлая рука Шинадзугавы упала на пояс Гию.
 
 
—  Мгм — стон сорвался с губ словно камень покатившийся в низ. Услышав его  Санеми остановился голова его онемела, а щеки тут же вспыхнули  румянцем, он не смел поднять голову и посмотреть, на лицо, на смущенное лицо которое всегда было холодным и невозмутимым, одна мысль об этом заставляла его тело дрожать от желания.
«Чёрт возьми… Томиока»
 
 
 Гию желал провалиться сквозь землю.
Он не смог сдержать стон, и его низкий  выдох, ещё больше затуманил разум Шинадзугавы. Он чувствовал вздымающуюся грудь Томиоки, его сбитое дыхание, горячее тело, волосы. Санеми сглотнул. Его рука резко потянулась к волосам Гию. От этого тот сцепил зубы, затем  хрипло спросил:
— Что ты задумал?
 
 
 
Пальцы столпа в одно мгновение коснулись мягких волос, и распустили ленту, связывающую волосы. Они сразу же рассыпались на плечи и спину, словно ручейки.
 
Сердце Гию пропустило удар, он тупо уставился на Шинадзугаву весь  залитый нескрываемым румянцем. От этой картины столп ветра и вовсе опьянел. Он впился в губы Томиоки,  Гию попытался его оттолкнуть, лишь потому, что это неправильно, но ему, чёрт возьми это нравится. Он не такой смелый как Шинадзугава чтобы напрямую признаться, он долго не понимал что же на самом деле чувствовал. И боялся своих чувств.
 
Шинадзугава перехватил руку Томиоки, не давая себя оттолкнуть, и повел его к футону.
 
 
— Стой…Кх
 
 
 
 
Он толкнул Гию на футон, разодранная пижама остаточно слезла с  плеча, распахнув грудь Томиоки. Он выглядел как цветения персика, а румянец на щеках был словно весна.
 
 
— Молчи, бесишь Томиока. — Шинадзугава взял его за подбородок и жадно впился в его губы.







От Автора:

Мы добрались!

Да автор ещё жив;)

Дорогие читатели,  вы знаете, что автор дебил, и в этом фф все не так как кажется, однако да, я решил вас немного порадовать.
Хоть эта часть и смахивает на цыганскую драмму::)




Посоветуйте музыку пж.

Заранее спасибо:
— Чмоки вас в две щеки ♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Легкий Ветер Раздувал Твои Волосы Место, где живут истории. Откройте их для себя