Гию вышел на улицу даже не обарачуясь.
Френсис удивленно клипнул:—Хей ты ...
Томиока захлопнул дверь, и его след простыл.
Френсис: ( ‾▿‾)....
Гию совершенно не понимал, поведение этого человека. Какие у него намерения, и мысли.
Сейчас он хотел бы надеяться, что ему померещилось всё это. Но к сожалению он не настолько глуп, чтобы так считать.Он вернулся вечером, в доме пахло дровами, тушённым мясом, и луком. Его щёки порозовели, ведь было очень душно:
— Френсис, где можно помыться? — тяжело дыша спросил Гию.
На что в ответ получил удивленный взгляд.
Френсис обиженно надулся, чем поразил Томиоку:— Что то не так? — напряженно спросил он.
Блондин пожал плечами:
— Мне то знать. Ваш коллега уже очень долго не выходит с ванной — он специально выделил слово коллега и, продолжил возмущаясь — Он сказал что занят и, не выходит с ванной три часа.Гию замер, удивившись. Ведь с чего это он так себя ведёт?
" Может ли быть, что демон отравил Шинадзугаву? Может поэтому он так себя ведёт?"
Томиока подумал, что это предложение все обьясняетю Поэтому, он на всякий случай решил проверить, не умер ли тот случаем. И направился в сторону ванной.Тем временем у парня стоящего сзади, сверкнули коварные огоньки.
Томиока постучал в дверь, но никто не отозвался:
— Всё впорядке? — Спросил Гию
Но не услышал ответ. Он почувствовал напряжение приливающее к груди, и нахмурился постучав ещё раз. Как ожидалось никто и на этот раз не отозвался. Гию преоткрыл дверь, и был удивлен тем, что она не заперта.
Он неуверенно шагнул в нутрь и остановился в пару метрах от ванной. Комната была заполнена паром, а тазик в котором казалось вода не успела остыть был полон.
Это насторожило Томиоку, и он почувствовал что-то неладное.
" Где же Шинадзугава? Может ли Френсис не увидел как он вышел? Но вода ещё не остыла, значит Санеми ещё не купался. Но тогда почему Френсис сказал..."Резко Гию почувствовал на себе взгляд, он повернулся и столкнулся с туманными глазами Шинадзугавы. Его сердце пропустило удар.
На лбу Санеми выскочила жилка, встряхнув головной он осторожно спросил:— Ты что тут делаешь?.
Краски на лице Томиоки сошли на нет. Тень наползла на его глаза. Перед ним стоял Шинадзугава и был он совершенно голый.
Даже не постарался полотенцем прикрыться! Что это за вид?Шинадзугава шатнулся и притулил руку ко лбу. Его вид был не очень, щеки были румяны, но губы болезненно бледные.
— Иди вон — прошипел онА Гию в недоумении клипнул, Санеми развернулся чтобы уйти, но пошатнулся и уперся рукой об стену. Он перевернулся на спину, и тяжело дыша съехал на пол.
—Да что с тобой —тихо пробубнел Гию, и заметил как бинт на груди Шинадзугавы пропитался кровью, его глаза расширелись, он преоткрыл рот словно пытался вчто-то сказать, но так нечего и не выдавил.
У Шинадзугавы казалось была лихорадка, его лицо ставало все рябее. Поэтому Гию решил не медлить, и подошёл к нему помогая подвестись.—Отпусти, ты что делаешь!? —Санеми отпихнул его руку, из-за чего Гию нахмурился.
—Тебе помогаю.
Санеми поднял на него взгляд:
— Не нужно. Я не просил.Гию роздражало это повидение, поэтому он стиснул зубы и чуть громче выдавил:
— Я просто хочу помочь. Мне не нужно твое согласие на это.
Томиока закинул его руку себе на плечи и Шинадзугава опешил:
—Ты что страх потерял?Томиока нечего не ответил, и направился к двери. Его лицо не было видно, его скрывала тень, поэтому непонятно было, что оно выражало. Гию было некомфортно тащить голого человека, но он всё-таки чувствовал сожаление, ведь это из-за него пострадал колега.
Резко Гию почувствовал, что не может идти, что-то словно тянуло его вниз. Он ошеломлённо повернул голову, и в тот момент его губы накрыли чужие. Глаза Томиоки расширелись, а дыхание перехватило, он тут же оттолкнул человека напротив.
И начал яростно вытираиь рукавом рот.Наблюдая за этим Санеми засмеялся. Из-за чего Гию поднял на него острый как лезвие ножа взгляд. Шинадзугава не понимал почему желание поцеловать Томиоку охватило его тело, и он не смог сдержаться, но почему-то сейчас он больше всего желал умереть, провалится сквозь землю. Кто-бы мог подумать, что он будет хотеть мужчину? Он чувствовал себя одурманеным, ведь даже этот взгляд полон злости и ярости, ещё больше вызывал желание.
Его голова начала болеть, а кровь хлынула изо рта. Возможно когда Томиока толкнул его рана открылась сильнее. Санеми прикрыл глаза. " Видимо я сошел с ума..." Его щеки порозовели, дышать стало и вовсе трудно.
" Что-то не так с этим мылом" подумал он, и сжал кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легкий Ветер Раздувал Твои Волосы
Historical FictionТе, кто друг друга ненавидят. Кто ожидал что их граница сотрется и ненависть привратится в любовь? Санеми который раньше видел все черно-белое, сможет видеть цвета. А Томиока который не к кому не привязывается, так крепко смог привязался к тому, ко...