19 Глава

973 43 29
                                    

Санеми купил у него мешочек охаги. Мало того что они у него не дёшево стоят, так старик в придачу поднял цену за то, что тот толкнул его тогда.
Шинадзугава сжал зубы:

"Этот хитрож*пый дед совсем страх потерял!"

Подумал он все сильнее сжимая мешочек и решил пройтись длинным путем.
Когда он пришёл обратно, то увидел что во дворе никого нет, лишь голоса доносились с дома. Обступив ноги, он протянул руку намереваясь открыть дверь, но впару метров од ручки замер, прислушиваясь к беседе:

- Я и подумать про это не мог! - воскликнул кто-то

-Мг

- Я никогда не слышал о демонах, или же о охотниках - задумчивый голос продолжил- Кстати вы же охотники, но я бы не сказал что вы напарники.

На мгновение стало тихо и Санеми свёл брови, наострив слух.
Позже прозвучал слегка одстраненный но вроде времмя с нотками удивления вопрос:

-Счего ты это взял? Мы просто напарники.

Второй голос был слегка разочарован:

- Я то думал, что вы друзья, может и...

- Мы просто напарники.

- Что даже чучуть не ...?

- Напарники. (=_= )

-Ооо, у меня склалось впичетление что вы очень близки.

Резко их разговор перевал шум, из-за чего оба удивлённо восзырились на двери.
Санеми бесцеремоннно захлопнул дверь и с роздраженный видом пошел, прямо в комнату, даже не кинув взгляд в их сторону.

Френсис перевел озадаченный взгляд на Гию, который с таким же непониманием в глазах смотрел в сторону комнаты. Позже он отвернулся и опустил задумчивый взгляд.

- Слушай, мне кажется он думает иначе -вдруг сказал блондин

Томиока поднял на него расстеряный взгляд:

-Что ты имеешь ввиду?

Френсис улыбнулся:

- Я уже пережил этот этап со своим любимым, вы тоже скоро все поймёте.

Эти слова сбили с толку, заставляя задумался. Гию нахмурился.

" Он обиделся из-за юшки? Что френсис хочет этим сказать? ".

Увидев лицо столпа Френсис вздохнул:
-Ладно, забудем об этом, лучше однеси ему это - Парень вручил Гию поднос с рисом.

* * *

Санеми лежал на спине, его руки были закрыты за голову и, сверлил взглядом потолок. Двери открылись и послышались шаги, но даже тогда он не соизволил посмотреть на столпа.

-Я принес твой ужин - сказал Гию.
Но тот не как не отреагировал

- Френсис сказал что тебе надо поесть, иначе раны - Томиока затнулся - Долго заживать будут.

Санеми сжал кулаки и на его лбу выступила жилка, он вновь не одарил его взглядом.
Поэтому Гию вздохнул и, поставил поднос возле футона.

- Тогда я ухожу - Он розвернулся чтобы идти, как вдруг его запястье крепко схватили. Он не успел ответить, как оказался на футоне.
Его зрачки расширелись и на лицо упала тень. Над ним навис Шинадзугава чье лицо не выражало ни единой эмоции.

Томиока поражённый этим действием сжал зубы и, ударил столпа свободной ногой в бок.
Санеми даже не содрогнулся лишь сильнее сжал руки.

-Шинадзугава ты что творишь!? -Прошипел Гию, на его лбу выскочила венка и он услышал:

- Заткнись. Как же ты бесишь.

" Что бы я не делал, куда бы не пошел, везде слышу про тебя, может я ненормальный, но..."

- Я действительно тебя ненавижу- Отчеканил Санеми и закрыл глаза наближаясь к лицу другого. Од чего глаза шокированного Томиоки рассширились сильнее и, он через силу выдавил:

-Остановись.

Санеми замер в миллиметре од губ, половину его лица скрывала тень, а горячее дыхание двоих слилось во едино. Гию кое-как сумел отвернутся, желая чтобы это как можно скорее закончилось. И через мгновения услышал как второй фыркнул, после чего его руки освободились.
Воспользовавшись моментом Томиока быстро подвелся и кинул свирепый взгляд в сторону Шинадзугавы, который горько засмеялся переворачиваясь на спину. На его щеках появился румянец, а взгляд был устремлён в потолок, он прикрыл рукой лоб и вздохнул:

-Я пошутил. Видел бы ты своё лицо?

Томиока: ...

" Да что с тобой не так? Неужели то что сказал Френсис..."
Гию побледнел од этой мысли, его лицо вновь стало серьёзным:

- Так или иначе, сам однесешь поднос - Кинул он удаляясь с комнаты.

Черты лица Шинадзугавы выровнялись.

Легкий Ветер Раздувал Твои Волосы Место, где живут истории. Откройте их для себя