Рекомендую песню для чтения следующих глав:
" Электрофорез - Я нечего не могу с собою сделать"Ноги пробил мороз, снег все больше укрывал деревню.
Было сложно заметить хоть кого-то в такой метели.
"Чертов Томиока. Всегда находишь неприятности."
Санеми сжал катану, и начал яросно шагать.
Снег скрипел под ногами, и казалось вот вот выведет столпа до нервного срыва.
Мысли все больше не давали ему покоя.
Чувство словно он что-то упустил.Через некоторое время Санеми заметил какое-то странное свечечие. Он прищюрился мгновение глядя за тем его лицо побледнело.
Это был яркий свет который надвис прямо над лесом.
Глаза Шинадзугавы расширились и в них отбилось алое свечения, которое быстро исчезло, но и этого было достаточно, чтобы столп почувствовал нарастающее напряжение в груди, и понял куда идти.Пальцы Санеми сжались сильне.
Он не мог понять одно, почему только что смог увидеть цвет, если эту возможность он потерял ещё в детстве.Шинадзугава нахмурился, и не стал тянуть, сразу же направился туда.
Лес был темным, но к счастью там было много тропинок. Люди из деревни часто ходили туда по грибы, и охотиться на диких кабанов.
"Тц 💢 Да где его носит!? Никогда бы не подумал что буду искать этого оболтуса "
Резко Санеми прижмурился, заметив недалеко свечения, словно от фонаря.
Он сразу же направился в ту сторону.
Как и ожидалось он вышел на поляну где и нашел столпа воды. Вот только, не смог он вздохнуть с облегчением. Наоборот, от представшей картины перед ним, его сердце словно облили кипятком." ... "
Френсис и Гию стояли очень близко друг к другу, а их губы были плотно слиты в поцелуе.
Казалось мир в этот момент затих остановившись . А всё, что происходило вокруг было иллюзией.
Санеми опустил руки глядя на картину перед ним, и не выдержав крикнул:— Ты чё страх потерял пид*рас грёбаный!? —Шинадзугава мгновенно кинулся к ним, и вытащил меч с ножен.
Он оттолкнул Френсиса пригородив Томиоку и приставил лезвия к горлу.Френсис невинно заклипал, его глаза широко смотрели на надвисающий силуэт:
— Шинадзугава Са... — его голос прирвался почувствовав сильное давление в области шеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легкий Ветер Раздувал Твои Волосы
Narrativa StoricaТе, кто друг друга ненавидят. Кто ожидал что их граница сотрется и ненависть привратится в любовь? Санеми который раньше видел все черно-белое, сможет видеть цвета. А Томиока который не к кому не привязывается, так крепко смог привязался к тому, ко...