Немного о Хван Хёнджыне (прошлое)

96 13 6
                                    

*Лет так 12 назад

—Хван Хёнджын как ты посмел так делать?!-орала какая то тётка не Хвана.

На минуточку Хвану тут 10 лет!

—Я ничего не делал как вы посмели меня в этом винить?!-орал на ту долбаную тётку Хван.

—Нет мелкий это ты я знаю!-продолжала та дебильнаяа тётка.

—Да хватит меня винить это не я! Я бы такого с лучшим другом не заделал!-почти плача говорил Хван.

—Это ты щенок зделал я та знаю! Зачем ты моего сына спровоцировал на самоубиство!-уже орала та долбанутая тётка.

—Я а не то то что вы на своего ребёнка внимание не обращали он мне трижды жаловался что его дома избывают а теперь при попытке суйцыда вы верните меня?!-это был вопрос но прозвучал как крик.

—Да как тебе знать что происходит в моём доме?!-тётка успокоилась.

—Таккк..... Простите чей это пистолет???-спросил полицейский.

—БЛЯТЬ-сказав это женщина побежала.

—СТОЯТЬ!-и выстрел в небеса.

Они поймали ту женщину а ее сына передали ближайшим родственникам.

...........................................................................

«Сейчас»

Хёнджын мычался на машине к «его» Ликсу дамой вспомнил про этот случай и уже было расплакался бы но Минхо рядам по этому плакать нельзя.

Они уже подъехали к дому Ли младшего. Вот они встретили Джысон который чуть было не плакал (ну ваобше он уже тридцать раз плакс просто сейчас пытается ещё раз не заплакать).

—Джысони успокойся всё хорошо!-пытался успокоить его Минхо.

—КАК БЛЯТЬ ЛИКС ТАМ ОДИН-уже кричал Джысон.

—Блять да успокойтесь вы я уже дверь три минуты назад выломал.-спокойно сказал хёнджын хот в душе он за него так боялся.

Вот они заходят и видят токую картину:
Феликса ни где нет с важны цисте красная вода и уже топит весь первый этаж.(если что то Ване где находится Феликс на втором этаже).

Уже на всех порах ребята ищут где эта грёбаная ванная и находят ее.
Хван выломал дверь и видит почти бездыханное тело Ликса и красную воду которая лёт из за кроёв.
Хван хватает Ликса на руки и вытаскивает из этой воды и несёт на ближайшую кровать или диван.
Джысон времени зря не терял и позвонил в скорую!
Вот скорая приехала и уже они почти в больнице.
Приехав туда врач сказал:
...........................................................................

Я надеюсь глава вам зашла и это норм ну а если нет то простите и пишите свои идеи в коментах!

Ну вот как то так. А пока я одна буду знать что там с Феликсом и скажу там ого что!😏

Неожиданная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя