—Хорошо я вас понял.-с некой грустю сказал Хван врачу.
—Вы только не переживаете о нём с ним уже всё хорошо.-сказал врач на прощание.
..........................................................................
Вот Хван у Ли сидит 4 час и размазываете о том что с ним было. По большенство Ли это не слушал ведь главное было то что к нему кто-то пришёл. Хоть Феликс не долюбливал Хёнджина но всё равно был рад.
........................................................................Вот уже середина недели и к Ли перестали приходить хоть какие-то люди только врачи и всё. Ликс не понимал почему так что к нему некто не пришёл. А он ждал и наделся но всё попросту зря.
—Блин ладно мне ещё 3 дня и можно дамой.-сказал Ли сам себе.
........................................................................
Вот уже день выписки и к Ли только отец пришла и всё. Ли был рад его видеть так как он не мог прийти из-за работы. Вот он уже в обнимашках отца и спрашивает:
—Отец а почему ты не приходил.-чуть-чуть обижено спрашивает Ликс.
—Сын ты меня пойми я ведь всё таки работаю и ты знаешь кем по этому пожалуйста ненадо обижатся.-сказал отец прижимая Ли к себе.
..........................................................................
Вот они уже дома и там всё как обычно ничего интересного. (Чуть-чуть от автора в прошлом когда там друг Хвана пытался умереть у него была мачеха и парню было 5 лет)
Ли опять сердит и грустит в своей комнате и понимает что отец его не отпустит в его квартиру, просто он сейчас в доме отца, точнее в особняке отца. Но он решил что просто забежит как в последний раз.
............
Вот он уже находится в своей квартире и начинает вспоминать прошлое...
*16 лет назад
—Извините мы зделал всё что было возможно.-говорил врач отцу Ли.
—Я вас понял, спасибо за ваши старания!-говорил отец Ликса.
—Папа а что с папочкой?-спрашивал Ликси у отца.
—Малыш я тебе сейчас не буду говорить.!-сказал отец Ли так чтобы он и понял и замолчал.
.....
Вот уже и день похорон и до Ёнбока только сейчас доходит что папа умер. Он долго по приезду дамой сидел в комнате и плакал.
.......
*год спустя
У Феликса есть мачеха которая издевается и не наведет его и по каждой возможности его бёт и унижает. У Ликса есть только один друг которого он не знает как зовут, но им это не мешает (но им это помешает потом встретится), этот человек единственный кто видел улыбку Ликса (не считая папу который мёртв).
В этот день Феликсу всё надоело и он решил покончить с этими муками. (Да да вы правильно поняли это тот самый друг Хвана ,но сейчас я чуть-чуть вас удивлю)).
Уже после всего отец расстался с той шлюхой и решил поехать с сыном в Австралию жить пожизненно, так как не хочет здесь оставаться где его муж умер.!
Феликс о своём друге помнит только то что у него была родинка под левым глазом!
.......
*Наше время
Феликс уже в своей одинокой квартире лежит и вспоминая детство он вспомнил того друга и не ужели это друг Хван Хёнджин. Он лежит и вспоминая его голос думает *да не этот не он* (но как же он ошибается).
.......
Вот долгожданная глава.
Их небыли поскольку у меня то школа то боль в голове то кто в больнице и я не как не могла это главу дописать по этому села ночю и дописала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
ФанфикФф пишу в первый раз если есть ошибки то пишите в комментариях начало фф: 21.03.22. Чуть-чуть о фф Феликс изгой, а Хёнджын самый известный пацан колледжа. Как так случилось что.......