Непонятно как.......

144 16 18
                                    

Он подшёл в плотную к Ликсу и сказал:
—Слушай сюда сейчас мы заходим к директору ты молчишь иначе тебе же хуже-сказал это завуч с очень злым взглядом.

—Я понял......- изпугавшысь завуча сказал Ли опуская голову вниз.

—Здравствуйте это и есть тот новенький которий только что перевёлся в колледж?- смотря то на Ёнбука то на завуча спрашивал директор.

—Д...да- не уверено сказал Ликс.

—Так представая пожалуйста!- мило попросил директор.

—Я Ли Феликс точнее Ли Ёнбук мне 20 я омега.- сказал это всё на одном дыхании Ли.

—Ладненько присаживаетесь- сказал директор с улыбкой.

Разговор с Ли и директором был очень долгим поскольку директор узнавал о Ли всё больше и спрашивал тоже многое.

После разговора с директорам:

—Так это тваё расписание и да тебе придётся переехать в общежитие колледжа.- сказал завуч вручая Фелу его расписание и время уроков и Насера кабинетов.

После он направился к кабинету под номером 125. Подойдя к кабинету он понял что там сейчас у него будут много спрашивать всякой всячины ради того чтобы узнать что он знает.
Войдя в класс все так косо посмотрели на Ли что тот аж мурашками покрылся.
........................................................................
Этот и точно также все остальные уроки прошли но всё было лучше чем когда Тот Хван столкнулся с Ли. Хатибы Ли так считал.
У Ли уже поевился д-ру по имени Джысон.
Вот они в даваем идут по коридору к выходу как тут им перегородили путь. Оба стоят в недопонимании от ситуации но пока они в месте им хоть чуть чуть легче. Вот они так стоят минут 5 и тут зади кто-то приходит в плотную. Оба первокурсника обернулись, увидев банду Хвана те сразу начали делать ноги от туда. Пытаясь как то выйти из уже пустой школы они подбегают к концу коридора и тут выходит он. Сам Хван Хёнджын. Когда они поняли что дальше тупик а зади Хван с его бандой они вспомнили что они на первом этаже и тут они переглянулись поняв что другог выхода нет они выпрашивают в окно. От этого банда да и сам Хван перестали гнаться за ними сказав «чокнутые». ведь как окопалось те просто поговорить хотели.

В тот момент Феликс и Джысон на всех парах с рюкзаками на плечах несутся на остановку автобуса дабы быстрее уехать от сюда.

       —А можно узнать а как долго ты уселся в этом колледже?-немного стесняясь от своего вопроса сказал Ликс.

     —Больше чем год. Просто здесь я поскольку знания, но потом просто хотел остаются на первом курсе.-сказал Джысон понимая что сейчас может прилететь куча всяких вопросов.

Когда Ликс это услышал даже дар речи потерял ведь возможность быстрее закончить колледж одна а Джысон взял и отказался как так та. Непонимающе зачем Джысон так заделал парни в автобусе сидели и молчали всю дорогу дамой.
...........................................................................

Может быть будет продолжение сегодня но не обещаю. Спасибо тем кто это читает.❤️

Неожиданная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя