Возми или пожелееш

102 8 5
                                    

*Pov Феликс
Сука нет только не это..... нееееееееееттттт за что любой другой но не этот пожалуйста.(ныл Ликс сам себе под нос) За чтоооооо. Бляяяяяять.........

*Pov end Феликс

—Сука не ненавижу этого отбитого Хвана- орал Ли на пол квартиры в которой он был с Джысоном.

—Таккк ты успокойся и сядь я кое что узнал-говорил Джысон наблюдая за реакцией друга.

—Стоп что?...... что ты сказал «блять ты что там опять»-не понимая своего друга говорил Ли.

—Да......Я узнал что он сын мафиози.......иии......Их следущая цель......Ты.-сказал Джысон и сразу же пожалел.

—Стопппп....... Что?????-непонял Ликс что тот только что сказал хан.

—Так я многовато наговорил..... Крч я тебе говорю успокойся и иди умойся и пошли в колледж-сказал Джысон и первый пошёл одеваться.

***
—Дисоооонн что происходит???- кричал Ли из комнаты.

*5 минутами ранее

-Так Ликс я всё иди переоденется и поехали в колледж.- сказал Джисон выходя из комнаты.

—Ок я пошёл- сказал Ли и пошёл переодеваться

Всё бы ничего если бы в этот момент в их квартиру не начали стучать, но не просто стучать а прям далбить в эту чёртову дверь.

—Блять.....- сказал Джисон когда понял кто за дверью.

*Так что делать..... что делать........ сука мне Ли спрятать надо аир ему будет капзда......*
Пока думал Джисон в дверь уже не просто долбились а прям выломать пытались.

*уже сейчас

—Феликс тут такое дело нам валить надо и желательно через окно.- сказал Хан.

—Всм Белка что происходит?- всё ещё не понимая в какой ситуации находится говорил Ли.

—Крч там за дверью Хёнджин а сним ещё человек 10 и они пришли за тобой.- сказал Джисон и только потом подумал.

—Ок...... так что ЧТОООО?!- уже начал треснись Ликс.

—Вот то бежим.... они сейчас дверь выломают и тебя схватьят а нам этого не надо.....ок?- уже ища место где лучше всего будет вылезти из окна говорил Хан.

Вот ребята уже сидят в машине Ли и едут в не известном направлении. Домой к Ли это опасно а к Хану слишком очевидно.

                                   ***

Они уже проехали км 10 от общежития но всё равно Ли гонит так как буто кто-то на хвосте.

—Ликс успокойся всё будет хорошо..... стой.....

...

Ну как-то так эта глава слишком долго писалась но я ее представляла другой но это ничего страшного.

Надеюсь вам понравилось, скоро (я надеюсь) будет следующая глава. Всем спасибо и до скорого❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неожиданная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя