Вот вот и прозвенит этот надоедливы будильник. Отец Феликса уже на работе по этому своего сына он оставил на дом работницу. Вот раздаётся громкий звук от будильника на всю комнату да что там на комнату на весь трёх этажный дом.
—БЛЯЯЯЯ- орал Феликс поскольку упал с кровати.
—Пиздец рано а я уже спать хочу- всё также с собой разговариваю шептал Феликс.
В тот момент Феликс понял что отца дома нет и до колледжа ему придётся добираться двумя вариантами:
сразу раскрыть что он сын одного богоча или просто доехать до колледжа на автобусе.
Недолого думая он принял решение поехать на автобусе. Когда он вышел из своей комнаты он увидел что все слуги что были дома просто куда-то свалили а почему никто так и не узнаёт.
Позавтракав и приняв все водные процедуры Феликс уже проснувшись пошёл выбирать одежду которая не будет его выделять в колледже но и чтоб отстойно не выглядел. Оставив выбор на :он оделся и вышел из дома(Болие похож на особняк нежили дом). До автобуса он добрался с лёгкостью. Сев в автобус он выехал в колледж
...........................................................................Приехав к колледжу Феликс был в восторге от того в каком колледже он будет учится. Не зная что и куда ему иди он простоял на входе минут так 10 после какой-то дылда в него врезался.
—Ты мелкий засранец под ноги смотри и вообще не чего на входе стоять - сказа какой-то парень который был по взгляду Феликса очень страшный.
—П..про...тите я не специа.....льно- заикалась говорил Феликс от чего тот дылда понял что тот его уже боится ( правильно делает я б от страха тридцать раз обосралась бы на месте но сейчас не об этом). Когда тот дылда (как Фел считал) посмотрел на Ли который уже чуть ли не плачет только усмехнулся и сказал:
—Ха ты и в правду такой пугливый как я слышал.- в тот момент Феликс не понял как от куда он мог слышать обо мне он начал боятся этого человека ещё больше.
—Ой кто это у нас такой милый и очень сладкий.- говорил тот дылда прям дыша в шею Лкса от чего тот просто замер от испуга.
—Я думаю ты очень сладкий везде только вот как мне это проверить?- с пошлой ухмылкой говорил тот.
—А я знаю как эт.....- не успел договорить тот дылда как к ним подлител завуч.
—Хван Хёнджын хватит пугать новенького- злобно посмотрев в сторону Хвана квотой был своими губами возле шеи Фела.
— А так вот почему этот «Милый» парнишка мне показался незнакомым!- сказал Хван отодвигаясь от шеи Ликса.
— Так а теперь к делу-сказал завуч— вы мистер Ли Феликс?- задал вопрос завуч Ликсу.
—Д...да.-ели как выговорил Ликс изо того что Хван всё ещё не отошёл от Ли.
—Ладно вы молодой человек идёте с мной без отговорок!- сказал завуч хватая Ли за руку и тщьа его за сабой в кабинет директора.
Подойдя к кабинету директора завуч сказал:
.............................................................................Так это первая глава в фф я устала и не могу пока придумать что будет дальше по этому кое каму надо позвонить и узнать как дальше быть.
Ну а на это пока что всё. Люблю и до следующий главы!❤️😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
FanfictionФф пишу в первый раз если есть ошибки то пишите в комментариях начало фф: 21.03.22. Чуть-чуть о фф Феликс изгой, а Хёнджын самый известный пацан колледжа. Как так случилось что.......