Мы уже готовились к стриму.
19:23 мы уже были на стриме.Все спамили о том что мы должны были рассказать,но мы игнорировали,мы хотели всё рассказать позже.
В-чат,вот и время рассказать то что мы хотели..да Серёж?
С-ага
В-говори ты
С-ладно.короче ребят..
В-мы встречаемся!На меня с удивлением посмотрел жожо.
С-ну короче,да
Чат-ахуеть
-ОАОАОА
-ураа
-фу,геиСерёжа это заметил,и поменялся в лице.
С-ну да блять,геи.и что?это вас ебать должно?за то мы любим друг друга
Когда я это услышал,я с улыбкой лёг на его плечо,а он меня поцеловал в лоб.Чат разрывался от хороших сообщений,но и плохие были.На них мы не обращали внимание.
Закончился стрим.Я зашёл в тт.Там все реки были только и об этом моменте,ну и другие милые моменты тоже были.
Мне стало легче на душе то что мы рассказали правду.Теперь я могу ничего не бояться.pov:Серёжа
Я видел как Ваня был рад то что мы всё рассказали.Я тоже был очень рад,теперь мы можем нормально гулять и хорошо проводить время вместе.
Мы уже сходили в душ,и уже хотели ложиться спать.
С-Вань,мне холодно..
В-че тебе холодно может быть,мы как бы я Дубае.может у тебя температураВаня потрогал мой лоб.
В-блять,у тебя температура,щас подожди,говорили то что где то лежит аптечка
Ваня начал искать аптечку,когда он её нашёл,он мне дал таблетку.Я её выпил и мы пошли спать.Ваня меня обнял и укрыл одеялом,так как мне всё ещё было холодно.
Мы гуляли на заброшенном здание.Ваня бегал от меня,мы опять же веселись.Нам было комфортно,мы очень сильно любим друг друга.Ваня меня постоянно обнимал,целовал,а я его в ответку.Мы поднялись на крышку,это здание было высокое,примерно где то 7 этажов.Ваня подошёл к краю что бы посмотреть на вид,я был не очень сильно далеко от него.
Опять тот же чёрный силуэт,на этот раз был быстрее.Он столкнул Ваню с крыши и тот упалС-НЕТ!НЕЕТ,ОПЯТЬ,ОПЯТЬ
В-Серёж..
С-фух..блять..опять кошмар..Я начал опять плакать.Мне ещё страшнее стало за Ваню.
В-всё зайка,ты же понимаешь что я тут
С-да,но..блять
В-что?что такое
С-мне ещё становится страшнее..вдруг что то с тобой произойдёт..я ж.же этого не переживу..
В-со мной ничего не случится,я буду всегда рядом с тобой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сильная любовь
Fanfictionну..этот фф будет про Серёжу и Ваню,я первый раз буду писать про кого-то фанфик, может получится что то интересное)0))