14 глава

847 59 17
                                    

pov:Ваня

Прошло два дня.Я не мог поверить то что со мной это произошло.То что от меня ушёл любимый человек..
Я решил купить билет обратно в Москву,и завтра я туда полечу.
А на данный момент у меня опять истерика.Я хотел очень сильно набухаться,но понимал что мне завтра лететь.

Я решил собрать вещи,мне было очень тяжело их собирать.Все силы я потратил на истерики и слёзы.

Была ночь.Я лежал на кровати,и только думал о Серёжи.
Я вспоминал все моменты с ним.И..опять истерика.

Утро,всё лицо было опухшие.Я собрался силами и пошёл в душ, привести себя в порядок.Что бы люди не боялись моего вида.

После душа я проверил чемодан,что бы убедиться,всё ли я забрал.
Всё было на месте.Я ждал время что бы ехать в аэропорт.
За все 3 дня я ничего не ел,у меня не было аппетита,из-за этого моё тело стало худее.И решив поесть,меня стошнило.Наверное это всё из-за истерик..

Я ехал в такси.И как обычно проверял все соц сети Серёжи,но..опять ничего..

Приехав в аэропорт,я прошёл всю регистратуру и ждал своего рейса.Всё время я смотрел наши совместные фотки,видео,нарезки со стримов.
Слишком я зависимый от него стал..Буд то он мой наркотик,может так и есть..

Время подошло к посадке на самолёт.Я сидел с какой-то девушкой,она постоянно смотрела на меня,но я не обращал внимания на неё.Всё время я только и думал о жожо.Когда я заснул,мне приснился сон про него.Из-за этого я проснулся.
"блять..какого хуя..скоро уже прилечу..съежу сразу на квартиру Серёжи,он мне всё равно дал запасной ключ от квартиры"

Я прилетел,я заказал такси и сразу же поехал на квартиру Серёжи.

Я подъехал к дому и пошёл в подъезд.
Я начал открывать дверь.Зайдя в квартиру,там было очень холодно и пусто..Очень было не комфортно.Обойдя все комнаты,никого не было.Я решил проверить шкаф.Там были вещи,но их было мало,это значит то что Серёжа был тут.

pov:Серёжа

Я жил у Амины все эти дни,я пытался не думать о Ване,но это плохо получалось.Из-за этого мы с Аминой,Линой,Максимом ходили в клубы.Так я и забывал Ваню..

pov:Ваня

Прошло две недели.Моё состояние было ещё хуже.Я начал выпивать,но не часто.Больше всего на меня нападали паники,истерики.Я не выходил на связь вообще.Мне писали что со мной случилось,и почему я пропал.Это были подпищики.Я был рад что хоть кто то волнуется за меня.

Прошло 3 дня.
Я начал приводить себя в порядок.И решил запустить сегодня стрим,так как меня очень давно не было.

Время 18:04
Я решил сделать кружок в свой тг канал.
*ребят,привет,простите за такое большое отсутствие.сегодня стрим..в 7 вечера по Московскому,приходите,буду ждать)*

"фух..я смог это сделать"

На часах уже было 18:57
Я начал настраивать стрим.

В-эм..ну..привет..))
щас будет много вопросов почему меня очень долго не было и где Серёжа.
отвечу так,это не ваше дело,но одно могу сказать.стримов с жожо больше не будет.Ничего только не накручивайте себе.

Чат разрывался от вопросов.Я не обращал внимания.

pov:Серёжа

Я был дома,уже в своём.Мне как то уже было не комфортно находиться в квартире Амины.
Мне пришло уведомление,это было от твича.Я сильно удивился.Потому что тот самый лучший человек в моей жизни появился в социальных сетей.Мне уже очень сильно хотелось его встретить.Мне так же не снились кошмары.Но только меня одно мучило."встретимся ли мы с Ваней..?"Этот вопрос я себе задавал каждый день.Меня не было ни в каких соц сетях.Я боялся где нибудь появится.

pov:Ваня
Прошло больше месяца.Я уже не убивался по жожо,но забыть его не мог.
Был вечер так что стримеры запускали стримы.Я решил зайти на стрим к Амине.Она была вроде с Максуткой и Эвелиной,и с своей мамой.Прошло минут 10.В кадре появился жожо.
"жожо..?"

pov: Серёжа
Я вошёл в кадр стрима Амины.Весь чат спрашивал куда я пропал.Я взял телефон и зашёл на стрим,и решил зайти кто смотрим..И..Смотрел Ваня..
С-блять..
А-что?
Я показал ей кто сидит на стриме.
Мы вышли с комнаты.
А-ты же понимаешь что вы должны встретиться
С-да,но..я не знаю как
А-приедь к нему,сделай вид то что ты курьер,ну типо..одень маску,одень капюшон
С-ладно..я попробую..

pov:Ваня
Когда я увидел Серёжу.У меня был шок.Я вышел со стрима.

Утро,было 11:38
Ко мне кто-то постучался."блять,кого там занесло.."
Я открыл дверь,там стоял парень.

pov:Серёжа
Я увидел Ваню и сразу же заключил его в объятия.
В-блять,ты кто
С-угадай
В-Серёжа..
С-мгм)
Он накинулся на меня с объятиями,он был очень худой.
В-почему ты ушёл..?
С-это всё было ради наших отношений.если бы я не пропал,то мы с тобой страдали из-за моего здоровья
В-но ты же мог мне сказать
С-нет,не мог
В-почему..?
С-я знал что ты меня не отпустишь,будешь уговаривать что бы я остался.и решил просто пропасть
В-...
С-почему ты хуйдо..?ты причинял своему здоровью вред..?но зачем..
В-я думал что это конец нашей жизни,но нет,щас я тебя вижу и я рад
С-я тоже рад

❗вот и конец
ага,хуй вам,нихуя это не конец блять,вам меня ещё долго терпеть ХСХАЭА
подпишитесь на тг,пж-курлык
https://t.me/lixxderlox❗

сильная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя