теперь я буду писать от Автора
__________________________________
В этой чёрной комнате оказалось пентаграмма.Она была не слишком большой,больше всего средней.Когда ребята это увидели они решили уйти от этой комнате подальше.Они шли по этому подвалу,было много очень комнат с разной мебелью.Кто то в них заходил и смотрел.Мебель возможно ещё была с СССР.Они вышли в пространство которое было пустое.Как парковка.Владислав предложил обойти и посмотреть,вдруг найдётся выход от сюда.
Так и есть.Они нашли выход.Надо было подниматься по лестнице,она вся была ржавая,постоянно скрипела.По этой лестнице было опасно идти,так как она была аварийной.Ребята решили по очереди подниматься.Первый пошёл Илья и все остальные.На это всё ушло минут 30,потому что оказалось то что лестница была длинной.
И вот свобода.Было уже достаточно темно.Ребята этого не заметили,так как в подвале по их ощущениям время длилось медленнее.Для них это показалось слишком странно.
Ребята пошли на место где они впринципе остановились.Они спокойно шли как вдруг в кустах послышались звуки.
Л-вы слышали?
П-да..
С-пошлите быстрееОни ускорили шаг,боясь что это может быть хищник.Ребята дошли до места где они остановились и пошли по тропинки которая вела на дорогу.
Они уже ехали домой.Всё же на часах около четырёх утра и все они хотели жутко спать.Из-за переубытка сил,они забили на всё что было в том доме и просто молча ехали.
А Иван положил голову на колени Серёжи и спал пока ехали.Сергей гладил его по мягким волосам которые так и нравились ему.Всё же они друг друга очень сильно любят.
Серёжа и Ваня уже были дома.Они сходили душ и легли спать.
Утро.Проснулся первый Ваня,на часах было час дня.Ване позвонил Саша и
предложил пойти в 11 часов ночи в кальяную что бы отдохнуть.Проснулся Серёжа.
В-доброе утро,как спалось?
С-хорошо..а сколько времени?..
В-три часа дня
С-я столько спал?
В-это нормально,всё же мы легли где то в 6 утра
С-ладно
В-мне звонил Саша,и предложил в кальяную сходить
С-а во сколько?
В-в 11 ночи
С-ну пошли,почему бы и нет,а щас что мы будем делать?
В-можно пойти погулять.или же сам решай
С-пошли на баскетбольную площадку
В-зачем?
С-я хочу посмотреть как ты играешь
В-может лучше не надо?
С-пошли,можем кого-то позвать
В-ладноСерёжа решил позвать Сашу,Лёшу,Влада и Ярика.Договорились они в 6 вечера.
Всё время Ваня и Сергей лежали в обнимку и смотрели что то в телефоне.Уже все встретились и играли в баскетбол.Лучше всех играл Иван.
После игры они пошли в кафе что бы отдохнуть и поесть.Ребята уже заказали себе еды и просто ждали.Как вдруг к ним подбежал Бустер.
П-ты что тут делаешь?
Б-я за вами пришёл.и не спрашивайте как я вас нашёл
П-ладно,так че тебе надо?
Б-у меня есть идея поехать на море
В-таак,и что дальше?
Б-ну и переночевать там
С-переночевать?нахуя?
Б-ну простоРебята согласились,почему бы и нет.Это будет очень круто особенно с компанией.Договорились они завтра ехать с утра,так как долго до море ехать.
Б-мы будем в разных палатках,или одну большую возьмём?
Л-давайте большуюВсе согласились.
Серёжа и Ваня были уже дома.Они собирали нужные вещи для моря.С едой они решили что купят утром все вместе.
С-может одеяло взять на нас двоих?напиши Славе
В-щаИван написал Славе и спросил у него.Он сказал что лучше брать.
В-бери
С-хорошо***
Они собрали вещи и легли на кровать очень уставшими.В кальяную они решили не идти.Всё же рано просыпаться и все очень устали.
Они легли спать.Время было около 12 ночи.Жожо приобнял Ваню.Дипинсу было комфортно с ним и тепло.
***
Слава приехал за Иваном и Серёжей что бы их забрать и уже наконец-то поехать в магазин.Все уже сидели в машине.В состав входили:Куертов,Иксаил,Парадеевич,Кореш,Бустер,Плохой парень,Фрейм таймер.
Всё же нас было много,но мы все поместились.Потому что Ваня сел на колени к Сергею.
Серёжа обнял его за его талию и положил голову на спину.Все на них не обращали внимания,так как уже привыкли то что они в отношениях._______________________________________
Я смогла.
ЗАХОДИТЕ СУКИ В ТГ,я каждый день хуйню пишу
"курлык"
https://t.me/lixxderlox (скопируйте и вставьте в браузер)не зайдёте,то я блять вообще писать главу не буду месяц.ну да это угрозы ХАЭАЭВЭ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сильная любовь
Fiksi Penggemarну..этот фф будет про Серёжу и Ваню,я первый раз буду писать про кого-то фанфик, может получится что то интересное)0))