16 глава

807 49 16
                                    

Как вдруг из дальней комнаты послышались крики ребёнка.

П-вы слышали?
Л-да..
И-пошлите посмотрим
С-Илья,мне к тебе вопрос,ты долбоёб?
В-нужно уходить от сюда

Мы повернулись назад и поняли то что мы потерялись.Мы не знали что нам делать.Впереди крики ребёнка. Оружия у нас нет и выхода тоже нет..
Мы всё так же стримили,все это видели.

С-что же нам делать..
Вл-давайте в ту маленькую комнату пойдём и там будем сидеть
К-пошлите

Мы пошли очень медленно и тихо в комнату где ничего нет.И впринципе она была почти около нас.Мы зашли в неё.Она была грязная.Но выхода всё таки не было и нам пришлось сидеть в этой комнате очень тихо.Разговаривали мы шёпотом,что бы нас услышали.

Мы сидели молча и читали чат.Опять крики,но теперь они были намного ближе.И это были крики женщины.

И-быстро в угол,там нас не увидят

Мы сели около угла комнаты,так что бы нас не было видно.Выключи свет который был у нас.И просто ждали ещё чего нибудь.

В нашу сторону кто то начал идти.Эти люди прошли нашу комнату.Мы все сильно испугались то что нас заметят.К счастью нас не увидели.

Л-фух..что дальше делать будем?
В-давайте ещё посидим и пойдём искать выход на наружу

Мы ещё сидели минут 30.Всё это время было тихо.Мы решили выйти с комнаты.

С-надо найти выход
К-будем разделяться?
П-нет,это слишком опасно
К-ладно.нужно идти в сторону из которой мы шли,но там может быть те люди
Вл-пошлите тогда дальше смотреть этот подвал
В-а если опять кто то будет?
И-спрячемся

Мы шли дальше смотрели этот подвал.Он был ещё больше чем мы думали.В комнатах была пыль,какие то вещи,книги,посуда.Книги были очень старые,возможно с 50 года.Саша решил поднять одну книгу и посмотреть что это.Название было на английском,но сама книга была русская.В книге было очень много старых слов,которые на данный момент не употребляются.
Так же посуда,она была вся в пыле.На тарелках.Были рисунки,по типу как бабочки,цветочки и т.д

Мы решили зайти в комнату.Она оказалась самой большой.В ней стоял большой стол.Мы удивились,так как стол стоял в подвале,а не в доме.Ещё по комнате стояли стулья.Даже впринципе очень красивые,но слишком грязные.

Мы прошли дальше в глубь.И наткнулись ещё вспуск вниз.Лёша предложил спуститься.Все согласились кроме Илья.Но всё же мы его уговорили и он пошёл тоже.
Спустившись,в лицо подул холодный ветер.На этот раз был коридор из бетона.

Вл-слушайте,может это бомбоубежище?
К-кстати,возможно так и есть.так как всё что мы прошли на данный момент было из бетона.его просто забросили.но сюда кто то ходит
С-ладно,пошлите.надеюсь что мы там никого не встретим

Мы шли по этому коридору.И вот первая комната.Она была чёрным цветом.Все подумали что это очень странно.Костя предположил что там могли обряды делать.Но это глупость
________________________________________
простите что так долго не было главы.если есть ошибки,простите,мне было лень проверять.

я не знаю что со мной,у меня буд то выгорание.я ничего не хочу делать вообще.раньше я хотела заниматься волейболом,я занималась,но в школе.и щас я не хочу ходить на тренировки,хотя мне легко заниматься из-за моего роста,так как я высокая.
ещё даже писать не хочется фф,но я каждый день пишу по чучуть.
и вообще хочу взять отдых,и не волноваться о фанфике,хотя бы неделю ничего не писать

сильная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя