18 глава

868 49 5
                                    

Доехав до море,все ребята пошли искать место где мало людей и где тенёк.Искали они около 20 минут.

Место которое они нашли было почти в конце пляжа,но за то там меньше людей,а значит меньше и узнавать будут.

Саша с Лёшей взяли палатку и стали её ставить.Остальные занимались своими делами.

Всё же доделав все дела они пошли купаться.Ваня и Серёжа пошли первыми.На улице было слишком жарко и уже темнело.Хотя так намного лучше.

Сергей побежал и прыгнул в море.За ним повторили все остальные.

Вода была тёплой,наступал закат.Компания лучших друзей,с которыми весело и уютно.С которыми можно всё обсудить и получить поддержку.Которые не будут осуждать какой ты ориентации,а наоборот будут рады.Из-за этого нужны друзья.

Жожо подплыл к Ване и неожиданно обнял.

В-чего тебе?
С-я устал,может пойдём уже
В-пошли

Они вышли с моря и пошли где стояла палатка и машина.Сережа не мог найти полотенце.Ваня всё же его нашёл и накинул его на голову жожо что бы не напекло.

Их взгляды встретились.Смотрели они на друг друга секунд 40.Всё таки Серёжа взял всё в свои руки и поцеловал Ивана.На заднем плане послышались крики восторга и свист.Это были ребята.Серёжа и Ваня сильно засмущались.

***

Ребята сидели на песке и о всём разговаривали.Одновременно ели еду которую они купили.Они рассказывали друг другу моменты с жизни.Были весёлые и грустные.

На улице темно.Звёзды ярко светили.Луна отрожалась на море.Ребята слушали тихую,мелодичную,спокойную музыку.

Все уже хотели спать.Так что они пошли в палатку.Все взяли собой одеяло и залезли в палатку.Она была просторная и большая.Там все поместились.

Ваня и Серёжа легли рядом.Они ещё сидели в телефонах и что то смотрели.Иван выключил телефон,повернулся к жожо и уткнулся носом в его шею.Сегрей его обнял за плечи и поцеловал в макушку.Иван так и заснул.После и остальные спокойно заснули.

***

Проснулись некоторые ребята,в том числе и наша любимая парочка.Они решили походить по пляжу,посмотреть обстоновку.Людей было куча.Некоторые подходили и фоткались,даже что то дарили.

Ребята бегали от друг друга.Весело проводили время.Но они наткнулись на одну проблему.Людец на столько много стало,что они окружили ребят.Они не могли уйти.

Серёжа взял за руку Ваню и они побежали куда подальше.Но за ними бежали все те люди.Бежали они долго,но всё же оторваться смогли.От усталости жожо подошёл к Ване и положил свою голову на грудь ему.Иван сильно прижал его к себе.

В-надоела эта популярность.почему ты должен из-за этого уставать,я не хочу этого,как они не поймут что мы тоже люди
С-пошли обратно
В-пошли одуванчик

Из-за этих слов жожо улыбнулся.Ему было очень приятно что за всю жизнь хоть он за него переживает.И больше он не вернётся в то ужасное время когда было на всё наплевать,и хотелось просто сдохнуть.В этой жизни Серёжа был счастлив как никогда.Это чувство у него было только в детстве.Но из-за Вани оно вернулось.Он хотел всегда быть с ним,что бы Ваня любил его,и не бросал.

***

Дойдя,ребята там сидели и стримили

П-че вы так долго
В-да..далеко слишком убежали
Л-ебались что ли?ахыхых
С-Лёх,иди нахуй блять,еблан.мы не настолько долбоёбы
Л-ладно,ладно
Вл-я есть пошёл
К-Владик,я с тобой!!
Сл-АХХВХА,долбоёбы

Поев,ребята пошли купаться.Слава начал всех брызгать водой.А все в ответ его.Илья побежал к машине и достал водяной пистолет,он набрал воды в него и начал в всех стрелять.Сзади него оказался Костя.Он накинулся на него и потащил в воду.Костя забрал у него пистолет и начал убегать от него.Илья бежал за ним,но Костя стрелял ему в лицо,так что он его не догнал.

***

Вечер,ребята решили пожарить шашлыки.Впринципе как обычно Слава жарил все,а остальные сидели и ждали.

Слава принёс всё ребятам и они начали есть.Первый поел Ваня,он пошёл в палатку,никому ничего не сказав.За ним пошёл жожо.

С-что с тобой,почему ты не сказал что уходишь?
В-живот сильно начал болеть..

Жожо подошёл к Ване,лёг рядом с ним и обнял его за талию и начал гладить живот что бы боль прекратилась.

В ТГ НАРЕЗКИ С КОНЦЕРТА!!!
https://t.me/lixxderlox (скопируйте и вставьте в браузер)

если есть ошибки,то мне просто лень было проверять

сильная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя