глава 9.тебе же самой понравилось)

4.9K 165 133
                                    

юноша не выдержал и ударил парня кулаком. между ними завязалась драка

- эй! успокойтесь!

кричала ты, но они тебя не слышали

- ну же! кто-нибудь помогите!

прибегает серёжа и ещё пару ребят вожатых.
они еле как разняли их.

в: попробуй ещё раз сказать что-либо в ее сторону! маленький щенок.

прошипел зеленоглазый

я: посмотрим ещё

сплюнул парень кровь.
и тут в вашу сторону идет коля..

-«пабабабам..»

к: что происходит?!
в: просто защищал твою сестру
к: конечно похвально, но зачем драться? вы что не знаете правила ?

коля начал их отчитывать

к: с меня достаточно ярик! ты сейчас же собираешь свои вещи и сваливаешь отсюда! сил моих больше нет. а ты, будешь стоять на учёте теперь.

указывая на ваню сказал брат.

к: ещё одна выходка иван и ты полетишь отсюда!
а теперь в мед пункт!
в: идём т/и.

парень взял тебя за запястье и вы пошли к домику.

- я сейчас возьму аптечку

у юноши шла кровь с носа, также он разбил себе губу. ты села возле него и начала вытирать кровь.

в: тебе же не удобно

парень взял тебя за бёдра и посадил к себе на колени.

-«аэмм..»

ты посмотрела вопросительным взглядом на ваню, но он же просто закрыл глаза.
ты продолжала обрабатывать раны.
парень открыл глаза и взял с твоих рук кусочек ваты и засунул ее в нос, дабы быстрее остановить кровь. посмотрев на ваню, ты заметила как он тяжело дышит, а глаза бегали по твоему лицу.
не обратив на это внимания, ты взяла его подбородок в руки и большим пальцем намазала какую-то мазь, которая нашлась в аптечке.
юноша приблизился к тебе. между вашими лицами оставалось буквально пару сантиметров. ты чуть отошла от него и сказала

- ваня, спасибо конечно, что ты заступился за меня, но не нужно было дра..

зеленоглазый взял тебя за лицо и вцепился в губы. сначала ты пыталась оттолкнуться от него и била по груди, но в итоге поддалась.
вся мазь которая была на губах у парня, перешла на твои губы. привкус был не очень. ты зеркалила все действия вани, ведь это был твой первый раз. его же только забавляла твоя неопытность в этом деле. сквозь поцелуй ты чувствовала как он улыбается. затем ты обвила своими руками шею юноши, а он придерживал тебя за талию.через 2 примерно минуты вы отстранились.
твое внутреннее состояние в этот момент было не передать.
вы пытались привести в норму дыхание, не отрывая взгляда от друг друга

- и что .. это .. было

говорила ты глотая воздух

в: это .. был поцелуй ..

ваня так же пытался надышаться
- ...
в: ну признайся.. тебе же самой понравилось)

парень прикусил нижнюю губу

-«возможно..»

- не льсти себе

усмехнувшись сказала ты.
встав с него, ты сказала

- давай забудем это?
в: хорошо..
- ладно, я пошла
в: куда?
- погулять. через полчаса буду
в: мг..
- пока кот)

ты немного сама удивилась от себя, ведь ты никогда, ну иногда кроме коли, никого как-то ласкова не называла.
на лице зеленоглазого появилась улыбка, потому что таких слов из моих уст, он никогда не слышал. ты вышла и пошла в сторону озёра. это было твое любимое место что бы порассуждать.

-«так.. у меня блин был парень который мной пользовался, но я на него забила и практически на следующий день поцеловалась с лучшим другом.. черт, мне кажется я влюбилась. ну нет нет нет.. но мы же лучшие друзья. аааа я не понимаю что мне делать .. и ещё как назло нет телефона, хотя бы лине написала бы, она все равно не спит в такое время...»
прошло около часа. ты лежала и смотрела на ночное небо и вдруг ты уснула.
***
утро. было очень очень рано, ведь только начинался рассвет. ты проснулась от того, что меня кто-то звал

?: т/и! т/и! ты где ?

немного дрожащим голосом кто-то говорил.
открыв глаза, потерев руками свои сонные глаза, ты повернулась и увидела
_______________________________
спасибо вам за 130 просмотров 🐈‍⬛💗
если есть какие-то ошибки, то простите

мой нелюбимый лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя