***
скоро закончится первая смена, буквально пару дней.. ты слишком привязалась к детям. они стали буквально тебе младшими братьями и сёстрами.
на часах 9:23.
ты уже на автомате просыпалась рано.
сегодня приезжает коля с детьми.
ты пошла на завтрак. настроение было отвратительным..
так сильно хотелось хотя бы поговорить с ваней, но твоя гордость не даёт этого сделать.
***
14:12. дети уже были в лагере.
сегодня по расписанию было озеро. переодевшись, отряды направились в лес.дети купались не заплывая за буйки, а вожатым можно было и за.
ты сидела и следила за детьми. вдруг к тебе подошёл сережа.с: чего не купаешься?
- надо же за этими обезьянками следить.
с: а ваня что делает по твоему?повернувшись, ты увидела как парень сидел и наблюдал.
-ну ладно..
э: т/и! идем.девушка взяла тебя за руку и потащила в воду, далее повела за буйки.
- лин,нет.. зачем здесь плавать, тут же глубоко.
подруга не послушала тебя.
вы были достаточно глубоко, ты еле как касалась дна.- все, остановимся.
прошло минут 15 и тут лина и жожо начинают от тебя отплывать смотря за твою спину.
- что такое?
э: ничего) мы сейчас-«эмм..»
вдруг сзади тебя хватают мужские руки.
это был- эй! пусти меня бессмертных.
в: меня раздражает когда ты называешь меня по фамилии.
- отвали бессмертных..
в: да послушай же ты меня. я не хотел ничего рассказывать ярику. он застав..ты его перебила не желая слушать.
- мне не нужны твои жалкие оправдания.
парень сильно разозлился, ведь ты продолжала игнорировать его.
пока вы "мило" беседовали, юноша тащил тебя, сам того не понимая, дальше в воду держа за талию. ты уже не чувствовала дна. тебя это тревожило, но когда вы начали говорить с ваней, ты совсем забыла про то что находишься на глубине.в: ну и ладно!
фыркнул недовольно парень. он отпустил тебя и начал плыть к берегу. одно но. юноша не знал что ты не умеешь плавать..
- вань.! ва.н..я!
говорила ты захлёбываясь.
ты пыталась держаться на поверхности, дергаясь как не понятно кто, ли ж бы не уйти под воду.
***
[ничего не помню.только крики, белый свет ..]pov ваня
т/и: мне не нужны твои жалкие оправдания.я сильно разозлился ведь она не знает правды.
- ну и ладно!
я недовольно фыркнул и отпустил ее, дальше начал плыть в сторону берега.
вдруг я слышу как она кричит. я в ужасе развернулся и увидел как т/и еле как держиться на поверхности. мое сердце на мгновенье остановилось, но я не медля начал обратно плыть к ней.
все, я потерял из виду ее маленькое тело.
сердце просто рвалось на маленькие кусочки.
я закрыл глаза, нырнул первый раз и пытался нащупать ее. вода была мутной, это меня ещё больше пугало.
второй, третий ... и вот я до чего то коснулся, это была ручка т/ишки..***
было столько шума и криков вокруг нас, но я никого не подпускал к ней. я сам взял ее на руки и понёс в мед пункт. спустя некоторое время, я сидел возле неё и держал за руку. ждал пока она откроет глазки..
10 минут, 20, 30 я начал сильно волноваться. я закрыл глаза и лёг на ее руку, вдруг чувствую как она начала дергать свои пальчики ..
____________________________
простите за маленькую главу! 🐈⬛
я постараюсь сегодня выложить ещё главу 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой нелюбимый лагерь
ФанфикНу что ж - ты т/и Лебедева. Каждое твое лето проходит в «дурацком», как ты считаешь, лагере твоего брата . Его зовут Коля и ему 25. Этот лагерь достался ему по наследству от отца, который погиб 3 года назад.. а дальше все узнаете в фанфике )