глава 11.вы это подстроили?

4.7K 145 173
                                    

***
23:12.
ты уже была у лины и жожо.

э: идём?
- да, я готова )
с: стойте, я не могу худи своё найти.
- вот это?

ты взяла кофту в руки которая висела на стуле.

с: да! спасибо.

вы вышли и направились в игровую для детей.
саша написал сереже чтоб вы пришли туда.
в комнате не было света, были лишь свечки, что придавало атмосферу.

- жуть ..

лунный свет проходил через окно и немного освещал как ваши лица, так и комнату.
ты увидела ваню. не обратив внимания ты села рядом с ним и линой, ведь больше не было места.

п: так, кто начнёт первый?
- давай я саш!

крикнул парень. это был илья (иксайл) он был вожатым 4 отряда.

п: начинай!

саша передал илье фонарик. тот приблизив фонарь к своему лицу начал рассказывать историю.

и: итак ..
было позднее утро. я не спеша умывался. висящее в ванной зеркало отражало длинный коридор позади меня. он вёл в другие комнаты квартиры, двери которых были закрыты. потому в коридоре было темно. я никогда не закрывал дверь в ванную, когда находился в ней. и сейчас не закрыл. но длинный коридор с множеством чёрных углов, всегда меня беспокоил. я то и дело посматривал на него, когда находился в ванной. каждый раз я надеялся увидеть там что-то. то была глупая, навязчивая идея, постороннего присутствия в доме. и вот заканчивая процедуры, краем глаза я поймал движение в зеркале. в самом конце коридора, где тот переходил в холл. будто кто-то из холла, шагом направлялся дальше, в комнату слева, которую не было видно в зеркале. переживая сильнейшие за жизнь волны мурашек на затылке и руках, я резко обернулся. в коридоре никого. на глазах выступили слёзы, я сжал зубы. возможно пришла мать - подумал я, но она умерла. доступные мозгу варианты иссякли. я попытался резко захлопнуть дверь в ванную, но она не закрылась до конца. снаружи её держали. я вскрикнул и ещё раз дёрнул дверь за ручку. результат тот же. что-то будто издеваясь, удерживало дверь. я стал орать и сильно дёргать ручку на себя. затем я слегка подался с ней вперёд и снова с силой потянул. ручка оторвалась, и я отскочил назад, упав затылком на раковину.

э: ужас..

лина прижалась к тебе и взяла тебя за руку.
тебе тоже становилось немного жутко, но ты не подавала виду.

мой нелюбимый лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя