***
суббота. 16:24. на твой мобильник пришёл смс.
с надеждой ты взяла его в руки, надеясь увидеть сообщение от него. но нет, это было смс от одноклассницы.
«олеся»- хэй т/и, привет! у меня будет сегодня вечеринка и ты приглашена! я подумала, че тебе тухнуть дома?)
не знаю, я подумаю. -
- жду!!
- на *адрес* в 21:00.до 9 часов было ещё много свободного времени и ты решила поехать в тц.
- коля, я в тц поеду.
к: давай я тебя подвезу?
: ой т/и, а ты не против если я с тобой поеду?спросила черноволосая девушка. это была амина, девушка твоего брата.
- нет конечно.
к: тогда выходите девочки.***
сев в машину, коля завёл ее и вы поехали.
через 15 минут вы подъехали к тц.к: если что звоните мне. хорошо вам провести время, люблю вас.
- пока коль.
а: хорошо, пока)зайдя в здание, вы направились в гардероб чтоб сдать куртки.
а: так т/иш, мне нужна куртка.
- идём тогда сначала за твоей курткой, а потом мне за платьем.
а: а ты куда-то собираешься?спросила девушка, параллельно кладя номерок в сумку.
- ну меня пригласили на вечеринку, и я вот думаю. пойти или не пойти?
а: иди конечно, нужно развеяться.
- просто из-за мам..не успев договорить, тебя перебила амина.
а: т/и.. это ужасно что произошло с вашей мамой, но ничего не сделать. она всегда рядом с тобой, вот тут..
сказала темноволосая, тыкая указательным пальцем в грудную клетку.
а: нельзя всю оставшуюся жизнь грустить. ты думаешь сейчас твоя мама радостная, смотря на то, что ее дочь очень херово себя чувствует и не проводит время так, как бы она хотела? м?
нет. она всегда хотела для тебя лучшего! хоть я не так долго и хорошо знала вашу маму, но я это знаю.. а коля? ты видишь как он изо всех сил пытается сделать тебя счастливее? ему самому не легко, поверь мне..глаза мгновенно остекленели.
а: эй! только попробуй..
девушка подошла к тебе ещё ближе и обняла.
- спасибо амин..
***
спустя 3 часа покупок, вы решили зайти в кафешку.- кстати амина, ты не хочешь со мной пойти на вечеринку?
а: не знаю..
- ну пожалуйстаааа.
а: ладно) только коле позвоню, предупрежу его.
- зачем ему знать каждый твой шаг?
а: чтоб не волновался.
- не звони ему, я щас вызову такси и мы поедем.
а: ну хорошо..сказала подруга и отложила телефон.
***
20:47. вы едете по ночному городу, глядя в окно.
через 17 минут вы приехали. выйдя из машины, вы увидела большой и красивый дом в коричневых оттенках. зайдя внутрь в нос сразу ударил запах дыма и алкоголя. на входе вас встретила светловолосая девушка.о: т/и привет!
- привет олесь.
о: я рада что ты пришла! и позвала с собой..
- это амина. моя подруга.
о: приветик! проходите.
а: привет)***
вечеринка в самом разгаре. кто пьёт, кто танцует, кто уединился на втором этаже в комнатах.
в общем было довольно весело.
вдруг в вашу сторону направился какой-то парень.: эй девчонки, вы похоже в хлам. отвезти вас домой?
- ваня?
: что?
- вань..ты набросилась на парня пока тот стоял в недоумении.
: ты чего?
а: т/и, ты его знаешь?
- конечно.юноша вывел вас на улицу, тк в доме была слишком громкая музыка.
- почему ты мне не отвечал?
всхлипывая спрашивала ты.
парень до сих пор не вдуплял что происходит, но ему это только сыграло на руку.: прости.. мне пришлось..
начал прикидываться незнакомец.
: поехали со мной?
- спрашиваешь? я ждала тебя знаешь сколько?
только со мной моя подружка.
: она пусть тоже с нами поедет)
:- а меня захватите?сказал кто-то из-за спины парня.
а: коля?
к: мг..произнёс злобно парень. взяв за шкирку незнакомца он ударил его кулаком по лицу.
к: в машину. живо.
сказал брат, обращаясь к вам.
***
к: как можно было согласиться сесть в машину к незнакомцу?!
- это был ваня..
к: какой нахуй ваня?! это был какой-то левый чел, который хотел увести вас. у тебя крыша поехала т/и! а если бы я не успел?!
короче, как я понимаю сейчас вам бесполезно что-то говорить, все равно к завтрашнему дню все забудете. да?ответа не послышалось. юноша развернулся назад и увидел как вы уже спали на задних сидениях. тяжело вздохнув, парень завёл машину и тронулся.
_____________________________
скоро конеццц((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой нелюбимый лагерь
ФанфикНу что ж - ты т/и Лебедева. Каждое твое лето проходит в «дурацком», как ты считаешь, лагере твоего брата . Его зовут Коля и ему 25. Этот лагерь достался ему по наследству от отца, который погиб 3 года назад.. а дальше все узнаете в фанфике )