глава 19. у меня большие проблемы

4.3K 140 130
                                    

ты пошла в сторону домика. было так спокойно. звук издавал лишь только ветер, который раздувал твои волосы в разные стороны. немного посидев на крыльце у домика, ты зашла внутрь. ваня сидел на кровати, залипая в телефоне. увидев тебя, он откинул телефон и подошёл к тебе.

в: т/иш.. у меня для тебя кое что есть..

шепотом сказал зеленоглазый, что заставило мурашек пробежаться по твоему телу.
ты лишь улыбнулась. парень взял тебя за руку и повёл к выходу.

***
- впервые вижу эту щель..
в: дак это я сделал.
- что?! а главное зачем?

юноша приложил указательный палец к твоим губам, давая знак чтоб ты молчала.

в: тсссс.. нас могут услышать.

еле как вы пролезли через эту щель в заборе и попали в абсолютно другую часть леса.

- вау.. я здесь никогда не была.. хотя столько много времени провела в окружностях этого лагеря.

ты осматривала все глазами, поворачиваясь в разные стороны.
ваню это забавляло.

в: хах)

ещё пару минут вы двигались в неизвестном тебе направлении. вдруг, вдали ты замечаешь какие-то светлые пятнышки. подойдя ближе, ты замечаешь фонарики и накрытый на землю плед со всякими сладостями.

- уии..это так мило ..

визжа, ты прыгнула на парня и крепко начала обнимать. от неожиданности ваня чуть ли не потерял равновесие, но выдержал.

***
вы смеялись, болтали, ели. в общем проводили время очень классно.

в: и так, т/и лебедева, хочу спросить. согласна ли, такая прекрасная и очаровательная девушка стать моей?
- согласна)

***
- грех фоточку не замутить))
в: согласен)

ты достала телефон и сфотографировала вас, далее выложила в инсту.

***
уже было достаточно поздновато. 2 часа ночи.
вы уже зевали. быстренько собрав мусор, вы обратно направились в лагерь. снова переходя через эту щель, ты зацепилась за неё и порвала футболку.

- черт!! моя любимая !!

злясь кричала ты.

в: эй, лебедева! ты с ума сошла?! спокойно.

шепотом сказал ваня.
парень снял с себя худи и протянул тебе его.
мило улыбнувшись, ты надела кофту.
дойдя до домика, вы даже не переоделись и так же прыгнули в постель и спустя 10 минут провалились в сон.
***
утро. 7:23. не успев встать с кровати, ты сразу же взяла в руки телефон и зашла в инсту.

мой нелюбимый лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя