Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Виктории***
В обед солнце пекло до такой степени, что коммунальные предприятия обливали кипящий асфальт. Мир плавился от щедрых солнечных лучей, люди сидели под кронами деревьев при этом обязательно с водой или мороженым. Закончились уроки второй смены и я наконец-то смогла прийти домой. Квартира встретила тишиной, лишь шелестение штор могли сказать, что в дом кто-то зашёл. Быстрый душ, разные косметические процедуры и я с сомнением открыла шкаф.
B: Зачем я согласилась на свидание с этим бабником?
Так и не найдя ответ на свой вопрос я выбрала одежду и принялась за макияж. Что-то лёгкое, натуральное.. Затем волосы и немножко духов.В: Виктория ты неотразима...
Сразу после моей фразы зазвонил телефон.
В: Я почти готова.
Л: Мне можно подняться?
В: Не нужно. Я спущусь через несколько минут.
Я положила телефон и добавила немного воды к ромашкам.
В: Подождёшь немного. Ничего не случиться.
Сделав всё необходимое я спустилась вниз.
С наступлением ночи жара спала. Стало легче дышать и даже хотелось выйти на ночную прогулку. Люцифер стоял возле машины с огромным букетом ромашек. Стоило мне только сделать шаг он посмотрел в мою сторону и улыбнулся.
Л: Привет.
Он улыбался и эта улыбка не была однозначной.
В: Привет. Спасибо...
Он вручил мне цветы и галантно открыл дверь автомобиля.
B: Тебя как будто подменили.
Он засмеялся и сел за руль.
Л: Стараюсь быть хорошим.
В: Пока получается. Как Кэтти?
Мотор загудел и мы двинулись с места.
Л: У своей подруги. Клара, мама Стефани с радостью остаётся с детьми. Им не скучно вместе...
В: Куда мы едем?
Он обернулся и посмотрел на меня.
Л: Сюрприз. Ты любишь сюрпризы?
В: Смотря какие. И всё же?
Л: Я хочу попробовать сделать то, чего раньше не делал никогда.
В: Интригует. Мы будем читать книги? Или это будет мастер класс по приготовлению булочек?
Л: Булочки? Меня сейчас интересует только одна... Булочка.
Я почувствовала как щеки начинают преобретать красный оттенок и отвернулась в другую сторону, делая вид что не услышала.
Л: Я надеюсь тебе понравится.
В: Ещё долго?
Л: Почти приехали. Букет оставь в машине, не очень удобно с ним будет
В скором времени машина остановилась и я засмеялась.
В: Парк аттракционов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение доминанта
Hayran Kurgu1. Виктория Уокер учительница младших классов. 2. Люцифер частный предприниматель. 3. Виктории 25 лет, Люциферу 27 лет. 4. События происходят в Лас-Вегасе. 5. Люцифер ведёт разгульный образ жизни, постоянные вечеринки и тусовки. 6. Виктория спо...