Глава 59

1.9K 44 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Важный день, волнительный я бы сказал. Разговор с отцом Вики. И не то чтобы я боялся, просто не хочу чтобы он разочаровался. Хочу доказать, что его дочь в надёжных руках. Я не обману и не предам. Собравшись, я вышел во двор и заметил Вики вместе с Кэтти. Они опустили ноги в бассейн и о чём-то увлеченно разговаривали.
Л: И что делают мои принцессы?
Вики обернулась и тепло улыбнулась.
К: Дядя, а ты куда? Мы с Вики учим стих про черепаху.
Вики обняла Кэтти и зажмурилась от яркого солнца.
В: Ты едешь на встречу с отцом?
Л: Да. Он договорился с каким-то гольф клубом. Не хочу опаздывать.
В: Всё будет хорошо.
Л: Конечно. Я побежал.
Я поцеловал любимую и племяшку в щеку и уехал в гольф клуб. Спустя час меня встретил мистер Уокер.
У: Как добрался?
Л: Спасибо. Всё хорошо. Сказать правду я никогда не играл в гольф.
У: Ничего сложного. Пошли.
Мистер Уокер привёл меня на поле и там было довольно людно.
У: Вот клюшка. Это довольно просто. Изучить ровность покрытия, примерную траекторию движения шара и он будет в лунке.
Где-то полчаса прошло и у меня так ничего и не получилось.
У: Ничего страшного. У меня сперва тоже не получалось. Лимонада?
Л: С удовольствием. Очень жарко.
Я понимал, что гольф всего-то предлог для разговора и вот этот момент наступил. Мистер Уокер был в идеально белом костюме и с каким-то благородным поведением.
Л: Вы хотели поговорить.
У: Я очень люблю свою дочь и я хочу быть уверен, что она будет счастлива. Она заслуживает этого счастья.
Л: Скажу откровенно... Вначале нашего знакомства я не думал о чём-то серьёзном, но сейчас... Я не представляю себе жизни без неё. Я очень люблю её и буду стараться выкладывать себя на все сто, чтобы она была счастлива и ни в чём не нуждалась.
Мистер Уокер одобрительно кивнул и потянул лимонад сквозь разноцветную трубочку.
У: Я тебе верю.
Л : Спасибо, за доверие. Я не подведу.
Я вспомнил вчерашний вечер и решил сказать...
Л: Вчера, я предложил Вики выйти замуж и хотел бы, чтобы вы знали.
У: Я не против. Ещё одно... А где вы будете жить? С сестрой? Мы с Моникой думали помочь вам с приобретением жилья.
Л: Ни в коем случае. У нас будет отдельный дом, не нужно ничего. Спасибо...

Укрощение доминантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя