Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Виктории***
Ужин проходил довольно спокойно. Я бы даже сказала скучно. Я представила на месте Джейсона улыбчивого Люцифера и невольно улыбнулась.
П: Спасибо, любимая за ужин. Очень вкусно.
Папа отложил приборы и обернулся на Джейсона.
П: Хотел спросить Джейсон, как у тебя с работой? Семья это ответственность.
Д: Я Творческий человек, поэтому иногда работы валом, а иногда её нет совсем.
Он засмеялся, но папа не разделил его радость.
П: Прости, но такой ответ меня не устраивает. Вики сама себя прокормить может, мы иногда ей помогаем, но ты мужчина и должен брать всё на свои плечи.
Мама поднялась и взяла кувшин с соком.
М: Рональд может...
П: Не сейчас. Джейсон, я не знаю как это так быстро вы сошлись, но понимаю, что это спешка. Вики к этому не готова.
Я выдохнула с облегчением. Мои родители меня понимают.
Д: Мистер Уокер, мы уже всё решили. Кстати у меня есть такое любопытное видео. Правда любимая?
Казалось, что сейчас я упаду в обморок. Я поднялась и чтобы не подавать виду, насколько мне страшно подошла к Джейсону и через силу обняла его.
В: Папочка, мы всё уладили. Мы хотим этой свадьбы. Действительно и я сейчас счастлива...
Папа посмотрел на маму и покачал головой.
П: Ну... Раз ты счастлива, то это для меня главное. Мы не против свадьбы.
Д: Ваша дочь в надёжных руках. Не беспокойтесь.
М: Вот и отлично. Вики пошли на кухню, поможешь мне.
Стоило только переступить порог мама закрыла дверь.
М: Что случилось Вики?
В: Мама, он меня шантажирует. Когда мы ещё встречались, он снял видео...
Я закрыла глаза поскольку мне было стыдно даже посмотреть на маму.
В: На нём мы занимаемся сексом... И если я не соглашусь выйти замуж, он отправит его директору школы.
Мама прикрыла рот рукой.
М: Мерзавец! Доченька, папе лучше этого не говорить. Я стараюсь избегать стрессовых ситуаций. Нужно что-то придумать.
В: Мама, я не знаю что делать.
Я пыталась, но он держит меня на мушке... Я ненавижу его мам.
Мама обняла меня и погладила по голове.
М: Мы обязательно что-то придумаем. Ещё есть несколько дней.
Мы вытащим тебя с этого.
В: Только не говори ему ничего.
М: Не бойся. Ничего не скажу. Бедняжка моя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение доминанта
Fanfiction1. Виктория Уокер учительница младших классов. 2. Люцифер частный предприниматель. 3. Виктории 25 лет, Люциферу 27 лет. 4. События происходят в Лас-Вегасе. 5. Люцифер ведёт разгульный образ жизни, постоянные вечеринки и тусовки. 6. Виктория спо...