Глава 61

1.8K 39 2
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Виктории***

Я очнулась от того, что очень громко играла музыка. Руки связанны, а на лице почувствовала засохшую кровь и в сознание молниеносно ворвались недавние события. Он ударил сначала Кэтти, а затем меня. Открыть глаза стало труднее чем я думала, но когда открыла, то увидела, что это квартира. Но не Джейсона. Что-то другое.
Д: Очнулась наконец-то.
В: Зачем ребёнка? Если с ней что-то случится...
Д: Закрой рот. Всё из-за тебя! Я опозорен из-за тебя.
В: Ты сам в этом виноват.
Боль в голове усилилась и я закрыла глаза, чтобы хоть как-то унять боль. Джейсон ходил туда-сюда и его Тяжёлые шаги больно ударяли в висках.
В: Что тебе нужно? Зачем ты это делаешь?
Д: Чего я хочу!? Отомстить вам! Ты меня предала. И тебе это не сойдёт с рук. Ты запомнишь этот день Виктория, я тебе обещаю.
Джейсон подошёл ближе и поднял меня словно куклу. Таким я его ещё не видела. Казалось он сумасшедший которого выпустили на свободу после долгих лет заключения. Впервые мне стало страшно находится рядом.
Д: Тебя нужно умыть, пошли.
В: Отпусти меня...
Джейсон проигнорировал меня и потащил в ванную комнату. Затем открыл кран и подставил мою голову под воду. Вода вперемешку с кровью начала стекать по бортику ванны, а я начала думать как спастись...
Д: Подымайся.
Он повëл меня в какую-то комнату и бросил на кровать.
В: Только попробуй. Сядешь пожизненно.
Д: Заткнись! Я думаю, как тебе отомстить.
Он схватился за голову и сильно сжал волосы на затылке. На грани истерики. Метался из угла в угол.
В: Джейсон, отпусти меня и мы забудем об этом. Ты уедешь во Францию и всё у тебя будет...
Д: Заткни свой рот!
Он метнулся к тумбочке и взял станок для бритья.
В: Джейсон...
Д: Любовь оставляет самые страшные шрамы Виктория.
Я быстро перелезла кровать, но он поймал меня и в следующую секунду острая боль на запястье. Он зажал мне рот рукой чтобы заглушить крик. Боль была невыносимая, я чувствовала как мир теряет краски, как ручьем течет кровь.
Д: Вот так тебе сука! Будешь знать как унижать меня.
Последние, что я слышала это вой полицейской сирены. Затем темнота.

Укрощение доминантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя