Глава 42

2K 51 7
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Виктории***

Официант принёс мне записку и я обернулась чтобы увидеть кто еë передал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Официант принёс мне записку и я обернулась чтобы увидеть кто еë передал. Но лучше бы не видела...
Это Люцифер, он был настолько красивым и то как он смотрел заставило кожу покрыться мурашками, но почему он с женщиной? Как он здесь оказался? Пока Джейсон говорил с коллегами и фотографами я открыла бумажку.
"Ты настолько красивая , что с этим не сравниться даже Афродита. Вики я не могу без тебя"
Я выдохнула и сжала бумажку в руках.
Д: Всё нормально?
В: Что?
Д: Видишь пианиста? Сейчас потанцуем.
В: Джейсон, я не хочу.
Д: Вики... О начинается. Пошли.
Этот идиот вытащил меня на середину и прижал к себе.
Д: Ты пахнешь так как раньше...
В : Пошёл ты к чёрту!
В следующий миг всё произошло стремительно. Люцифер оказался перед нами.
Л: убрал руки.
Д: Прошу прощения?
Л: Не прощаю...
Люцифер взял меня за руку и оттащил себе за спину, а в следующий момент нанёс удар кулаком Джейсону в лицо.
А: Люци, какого хрена!?
К нам подбежали люди и Люцифер, уверенно и я бы даже сказала нагло, вывел меня из толпы.
А: Люцифер...
Л: Вызови себе такси.
Он бросил ей несколько купюр и повёл меня на выход.
В: Может объяснишь!? Куда?
Но он молчал и только когда мы оказались в вестибюле остановился. Затем осмотрел меня снизу вверх.
Л: Зачем ты это делаешь? Зачем?
Взгляд на губы и он стремительно прижал меня к стене. Поцелуй... Настолько сладкий и мягкий, что я поддалась ему навстречу. Он сминал моë платье, прошёлся руками по оголённых бёдрах и легко укусил меня за губы, затем перешёл на шею, прикусил мочку уха и тихонько прошептал.
Л: (шëпотом) ты моя. И я не позволю, чтобы к тебе прикасайся кто-то другой. Я ужасно ревную тебя...
В: Люцифер нас увидят...
Л : Мне всё равно... Я хочу тебя... Сейчас...

Укрощение доминантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя