1

699 21 4
                                    

~ Небольшое знакомство ~
Антон Шастун - десятиклассник, переехавший несколько месяцев назад в Питер . Родители остались в Воронеже. почему же так ? А всё просто , - Отца у него нет, ну то есть , он всё же есть , но он алкоголик и уже давно не живёт с ними ( хотя родители по документам до сих пор в браке ) , а мать была только рада избавится от такого непутёвого сына. Антон до сих пор не понимает , что он сделал не так, но уже давно привык к тому , что родителей у него как таковых и нет. Тогда , классе в 8, он переехал к бабушке ( по маминой линии) , которая , как думал мальчик, никогда не оставит его без тепла и ласки , которую не дала ему мать. Но не тут то было . Когда в конце 9 класса Антон всё же решился рассказать бабушке про то , что его больше привлекают парни , нежели девушки, бабушка в нем очень сильно разочаровалась и тоже , можно так сказать, "отреклась" от внука . Вот так Тоша и оказался в таком большом городе совсем один. И только в Санкт-Петербурге он обрёл настоящих друзей и как позже выяснится и первую, настоящую любовь .

Так , ну а теперь к фанфику

Утро. 8:17 .

Антон проснулся от стука молотком по стене. Уже как 3 дня он не высыпался по причине ремонта у недавно переселившегося в их дом соседа
К ним в дом, ровно на этаж выше, поселился какой-то мужчина. Антон его ещё не видел, но по словам других обитателей этой многоэтажки, мужчина был ну ООЧЕНЬ симпатичный.

- ну , вот. Опять начинается !

-возмущался мальчик, нехотя вставая с кровати.
Уже как по привычке,первым делом Шастун залез в телефон и проверил новые сообщение.он уже и не надеялся на то, что он кому-то нужен в 8 утра,но проверить надо . Как всегда ничего и никого не обнаружил ,( не считая какой-то тупой переписки между двумя , мягко говоря, не самыми умными
одноклассниками в школьном чате.)
-тааак, что тут по расписанию ..?

1.Искусство
2.физкультура
3. История
4.Русский язык
5. Русская литература
6. Биология
7. Математика
(8.)Классный час

После того как Антон несколько раз выругался матом и проклял всех,кто хоть как-то причастен к составлению расписание, он решил все таки начать собираться в школу.

- Ну, на искусство и физру я точно не пойду. на историю наверно тоже... Классный час 8 уроком , думаю , тоже прогуляю..

И тут мальчика прервал оглушающий звук. Пошла тяжёлая артиллерия - сосед взял дрель.

- неет, ну вот это уже точно ненормально !!

Одев первые попавшиеся под руку кофту и штаны, Антон направился прямиком в квартиру соседа , бубня себе под нос что-то невнятное..

Мой любимый учитель ( Артон )Место, где живут истории. Откройте их для себя