11

317 15 3
                                    

- ёпт... !

Шастун с испугом посмотрел на учителя , потому что понял, что сейчас получит по губам . Но этого не произошло. В глазах у самого Арсения был страх - он перепугался за Антона. В ту же секунду Попов сел на корточки. Он властно , но нежно, взял лицо мальчика в свои руки и стал его разглядывать. Антон разбил нос, а также поцарапал подбородок и лоб.

- ну , ты , Тоша и проблемный ребёнок. Хорошо , что пораньше вышли. Пошли ко мне . Обрабатывать буду.

Арсений помог Антону встать. Тот пошатнулся .

- оойй..

- голова кружится ?

- да.. немного

- дойти сможешь ?

* А что , есть варианты ? *

- да. Я себя вообще хорошо чувствую, только надо кровь убрать

- ага , конечно , вижу я, как хорошо ты себя чувствуешь.

Учитель хотел сказать что-то ещё, но резко Антону стало очень плохо и он чуть не упал.
Арсений его подхватил за талию.
Вероятно , сейчас Шатун должен был засмущаться, но было как-то не до того - настолько ему было плохо.

- ууу, всё , Антон. Сегодня школу придется пропустить.

Арс подхватил Антона на руки и посадил , а если быть точнее , то положил на заднее сиденье , а сам сел за руль и они куда-то поехали. Антон тем временем вообще не понимал , что происходит. Дальше Шастун ничего не помнит.
Когда Антон открыл глаза, то увидел очень близко к себе лицо Серёжи и испугался от неожиданности. Друг же, в свою очередь, крикнул кому-то возле двери

- открыл глаза ! Очнулся наконец!
Ну ты , Тоха, конечно нас напугал. Двое суток в отключке был .

- как двое суток ?! Да лаадно... где я вообще нахожусь ?

Антон приподнялся на локти чтобы посмотреть вокруг , как вдруг к кровати подбежали Дима и Оксана

- в больнице, Антон , в больнице .

- Мы тебя тысячу раз звонили и писали много - ты не отвечал . Мы сначала немного обиделись, а потом стали волноваться, а ты оказывается тут ..

- я вообще не понимаю , как можно было споткнутся на ровном месте и непросто упасть , а получить сотрясение мозга и ещё много всякой подобной фигни ?

- да я сам не знаю.. чё так всё серьёзно ? Кстати , кто вам рассказал про мое местоположение?

В недоумении спросил Шастун . Тут ребята что-то вспомнили и пошли к двери

- ну ладно, нам пора идти . выздоравливай . Мы потом ещё зайдём. Пока !

Ребята улыбнулись , помахали на прощения рукой и вышли за дверь.
И только сейчас Антон понял , что на стуле , в самом дальнем углу больничной комнаты , сидел Арсений Сергеевич. Как только он увидел , что его заметили , то сразу подошёл к кровати и лучезарно ,( а мы знаем , что он так умеет) улыбнулся

- доброе утро , Тоша

Мой любимый учитель ( Артон )Место, где живут истории. Откройте их для себя