*оаоаопопп!!. Подождите, а чё то я не понял . А что он тут делает ? И давно ли вообще тут сидит ?*
- ОО, Арсений Сергеевич! здрасте . А вы тут как давно ?
- это не имеет значение . Как ты себя чувствуешь ?
*Эээ, а чё так грубо ? Я вообще-то и обидеться могу *
Подумал Антон и демонстративно отвернулся. Арсений сначала не понял , а потом рассмеялся
*как он красиво смеётся ...*
Шастун готов был слушать смех Арса целую вечность. Но , к глубочайшему сожалению мальчика , это был лишь лёгкий , короткий смешок , который не мог длиться вечно. Поэтому он очень быстро прекратился , так и не дав Антону полностью погрузиться в нотки бархатистого, самого приятного смеха , который он только слышал за всю свою жизнь..
в общем Антон решил дальше продолжать строить из себя "обиженку " . Хотя чего это я так сразу ? Антон реально немного обиделся, что Арсений так грубо с ним разговаривает. Как никак , он же просто спросил..
В эту же минуту Шастун повернулся лицом к Попову. Тот сидел на его больничной койке, возле ног нашего больного.- а что вас , собственно , так рассмешило ?
От неожиданности Арсений даже поперхнулся слюной . Было неожиданно это услышать. хотя Арсений прекрасно понимал, что от Антона можно услышать всё что угодно. Но учитель не стал как-то резко на это отвечать . Хотя , сказать по правде , очень хотел. Ведь настроения не было с самого утра.
* Чёрт, зачем я обманывает самого себя ? Настроения не было с такого самого момента, как ему стало плохо у меня в машине *
Криповато звучит , не так ли ? Вот и Арс тоже тогда очень испугался за мальчика .
- ты обиделся что-ли ?
И снова эта улыбка , сводящая с ума.
- я? Нет. вам показалось .
Антон даже сам удивился, что может так сухо ответить. Но Арсения это не смутило. Он так и продолжил улыбаться.
- ой-ой-ой , какие мы обидчивые !
*А чё он со мной как с маленьким разговаривает ? Ааа, я всё понял ! Он этим хочет показать , что не воспринимает меня всерьёз ! Ах , какая он все же сволочь!! А по нем так сразу и не скажешь.. *
Антон нахмурился и при попытке отвернуться на другой бок , Арсений удержал его за руку.
- Тоша ,ты только давай не напридумывай себя всякого , а то будет как с моей женой и детьми.
Антон немного засмущался . На самом деле , ему было ещё очень стыдно за тот поступок на лестничной площадке.
- вы..это.. простите меня за то , Арсений Сергеевич , мне так просто как-то показалось, что..
Не дав договорить , Арсений его остановил.
- не продолжай. Ты уже извинялся. А я вот ещё нет.
- что ? Вы ? А вам за что ? Вам наоборот огромное спасибо. Вы и в школу предложили подвозить и завтраком меня накормили ,да и вообще , теперь я точно не сомневаюсь в том ,что вы, действительно, идеальный мужчина !
И на этот раз Антону не было стыдно. И ни за что , никогда, он не отказался бы от этих слов . Сейчас он это говорит с полной уверенностью и без стеснения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель ( Артон )
Fanfictionфанфик про 10-ника Антона Шастуна и их нового, (между прочем очень сексуального) учителя Арсения Сергеевича Попова