спустя трехминутной паузы тишины, Антон осмелился и спросил у Арсения их дальнейший план действий.
- Я уже всё продумал. Если хочешь домой, то тебе надо лишь немного мне подыграть
Шастуну захотелось узнать , что за план придумал учитель и как , собственно , он сам должен подыграть, но из губ вырвалось только одно
- домой ?
- да. ко мне.
Без особого пристрастия ответил Попов.
От этих слов Антону чуть плохо не стало.
- Так , а зачем же к вам сразу ?! У меня есть своя прекрасная квартира , которая мне , кстати , досталась по наследству от тётушки , а ещё , знали ли вы , что она предназначалась моей бабушке , но тётя ..
Парень очень неожиданно остановился рассказывать историю получения квартиры в неплохом районе Питера.
* Во дурак .. чё я ему все рассказываю ?!! Божееее, как же это неуместно ... Я же теперь даже не придумаю , что сказать , а даже минута тишины сейчас будет нелепо убийственной *
Антон постарался скрыть свое смущение и поднял глаза на Арсения , который будто бы и не замечал стеснения мальчика, сидевшего напротив.
- ну , что дальше ? Чего ты так резко остановился ? Продолжай . Я слушаю
- ойй, да не надо ! Это я просто , когда волнуюсь , начинаю рассказывать всё, что надо и всё, что не надо !
- ты сейчас волнуешься ?
У Антона начиналась паника . Зачем он ставит его в столь неловкое положение ?
- с чего вы взяли ?
Мальчик постарался выдавить из себя улыбку , но лучше бы он этого не делал - выглядело глупо.
Арсений ничего не ответил. Он только улыбнулся и задал вопрос , от которого Антон чуть сознание не потерял- Как ты думаешь , пропадёт ли когда-нибудь это напряжение между нами ?
Антон настолько удивился , что его глаза стали непроизвольно большими. А в голове у себя он подумал :
* Так , сейчас или никогда ? Рано . Очень рано . Значит , наверное , никогда *
Они немного помолчали. Каждому надо было побыть в своих мыслях.
Первым заговорил Арс- Так тебе интересно узнать , что за план я придумал ? Или ты хочешь дальше лежать в этой больнице и питаться вонючей овсянкой ?
Антон покачал головой. Хотя позже пожалел . Ведь лучше бы он питался этой , как выразился тот красивый мужчина , вонючей овсянкой , чем сделал бы то , что этот красивый мужчина предложил.
- Вы сейчас серьезно ?!
- Абсолютно. Это единственный выход из этой ситуации. Я тебе не родственник, поэтому из больницы просто так забрать не смогу.
- А может и не надо? Тут ещё и перловку вроде дают ..
- надо , Антоша , надо . Ты ведь мне доверяешь ?
От ответа Антона зависело многое . Но он долго не думал и сразу же кивнул.
- А зря .
- п-п..простите ? Что вы сказали ?
Настоящий страх овладел подростком.
- да шучу я ! Успокойся ! Тебе помочь встать ?
*Ух, Арсений Сергеевич, от ваших шуток я с ума сойду *
- да . Помогите , пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель ( Артон )
Fanfictionфанфик про 10-ника Антона Шастуна и их нового, (между прочем очень сексуального) учителя Арсения Сергеевича Попова