5

400 18 3
                                    

Антон думал , что все это время,  или хотя бы большую его часть, просидит в телефоне . Но к его глубочайшему сожалению, минут через 15 он разрядился.

*Блииинн, ну я и лошара . Я же не мог телефон  как обычно с вечера поставить на зарядку , перед школой ? Конечно нет ! Мне же именно сегодня , а вернее вчера вечером , было лень встать. Вот повезло же людям, у которых розетка возле кровати *

у нас теперь на один фонарик меньше. Мой телефон разрядился.

Учитель промолчал , а потом как-то виновато добавил :

- а у меня 13 %. Не факт , что продержится . Но будем надеяться.

Антон помолчал , а через минут 10 , в его  голове стали появляться очень пошлые сцены. Они были будто из самого эротического порнофильма ( вы только представьте ) - лифт. Темнота.  И только два страстно любящих мужчины , которые не могут насладиться телами друг друга уже более чем полтора часа. 
Конечно же , наш стесняшка Антон засмущался и это не удалась скрыть от учителя .

- что-то, Тоша , ты меня уже начинаешь пугать ...

В шутку сказал Арсений.
Но если бы он только знал , что происходит у его ученика в голове , то не говорил бы такого . К счастью Антона, он даже не догадывался или же так думал только мальчик ?..
Как мы уже знаем, Антон мог бы ещё очень долго думать и рассуждать на эту тему , но Арсений выдернул его из так называемого "транса ".

- * а вдруг он умеет читать мысли и теперь  знает , что я его хочу ? Бляяяха муха... 
Стоп . Что ?!  Оооо, отлично. теперь я  знаю , что хочу своего учителя !*

Антон был из тех людей , который не умел контролировать эмоции. ( Ну, думаю это и так уже всем понятно ) поэтому угадайте , что же он сделал ? Правильно . Он опять покраснел! Чееерт , как же Шастуну было за это стыдно . Но ничего поделать с собой он не мог и поэтому лишь слегка приподнял веки , чтобы посмотреть на учителя .А тот как ни в чем не бывало улыбался. И тут Антон впервые почувствовал себя так странно.. как будто он щенок , которого загнали в клетку к  свирепому , но божественно красиво льву.
И опять этот взгляд. Зрительный контакт  продлился секунд 20 , но этого времени хватило, чтобы Антон окончательно понял - он любит этого мужчину . и добьется Арса чего бы это ему не стоило.

- Антон, может уже хватит сверлить меня взглядом ?

- ой , Арсений Сергеевич, простите. Я опять задумался. А тут вы такой красивый...

Тут парень заткнулся , осознав , что же он всё-таки сказал . Но было уже поздно. Арсений смотрел на него как хищник обычно смотрит на свою жертву . Но было в этом взгляде и что-то ещё... Страсть. Да, ему не показалось . В глазах учителя была страсть. Арс понял, что Антон это увидел, но взгляда от мальчика он не отводил. Или же просто не мог?..
А потом все резко оборвалось.  Арсений расслабился и лёгкая ухмылка поползла по его лицу. А Антон сидел и не понимал,  что же , чёрт возьми,  только что произошло? Было ли это по-настоящему,  или это просто бурные фантазии парня? Посидев и поразмыслив над этой темой минуты 3 , Антон осознал , что все это были его бурные фантазии , которые воплотились в реальность  ...

Мой любимый учитель ( Артон )Место, где живут истории. Откройте их для себя